21 глава "Что с тобой?"

149 9 6
                                    

Я и не знала.... Что Деку хотел.... Я думала, что он не будет обращать на меня внимание.... И он тоже изменился как и Бакуго.... Чтож.... Они мне друзья... И я не знаю как мне быть... Ладно сейчас вы узнаете о чем я и возможно поймете меня...

Деку:Урарака? Ты что сдесь делаешь?
Урарака:Деку? Эм... Я просто решила посмотреть на океан.... Эх... Я понимаю что прошла уже 6 дней.... И это уже 7 день, завтра будет 2 неделя...
Деку:Другими словами воскресенье....Ты хочешь жомой?
Урарака:Ну да... Я понимаю что мы сдесь только неделю.... Но всe же я хочу домой....
Деку:Урарака слушай у меня есть вопрос....
Урарака:Да?
Деку:Слушай... А может и в правду будем вместе?
Урарака:Д-Деку...

Я если честно тоже этого хотела.... Но Бакуго....

Урарака:А как же Бакуго?
Деку:Давай будем тайком встречаться?

За углом подошла Лаура... И стояв слушала разговор.

Урарака:Давай) Деку я так рада, что мы будем вместе!
Деку:И я) Ты самая лучшая и да.... Я знаю что ты меня любила в первом курсе...Так что.....

Деку подошел к Урараке и задушил ее объятиями 🤗Целуя ее в губы, он думал о том как назовёт детей...
Лаура не могла поверить глазам и ушам.... Она ведь знала что Урарака любит Бакуго.... А теперь она тайком встречается с Деку.... В итоге Лаура пошла к Бакуго.... А те двоя пошли в каюту парней.... Пацанов там не было так как они занимаются учёбой.

Урарака и Бакуго (В Разработке)Место, где живут истории. Откройте их для себя