29 глава"Есть ли ответы на вопросы?"

149 8 2
                                    

Сегодня было не слишком и просто, но... Как такое могло произойти? Почему так мало ответов или есть они вообще?

Виктор:Юрий с тем, что мы не видим сушу нужно что-то предпринять
Юрий:Я сам не знаю что будем делать... Наши ребята уже ждут когда вернёмся
Ксения:Мы не вернемся так быстро.... Как вы уже знаете океан самый большой...О. за­ни­ма­ет на по­верх­но­сти Зем­ли пло­щадь 361,26 млн. км 2 , под­сти­ла­ет­ся сни­зу слож­ным рель­е­фом дна, от­де­ля­ет­ся от су­ши бе­ре­го­вой ли­ни­ей. Объ­ём вод О. ок. 1340,74 млн. км3, ср. глу­би­на ок. 3700 м, ср. темп-ра 3,73 °C, ср. со­лё­ность 34,72‰. Во́ды О. со­став­ля­ют 94,32% от объ­ё­ма всей гид­ро­сфе­ры Зем­ли, площадь О. - ок. 70,8% пло­ща­ди Зем­ли, площадь О. - ок. 70,8% пло­ща­ди зем­ной по­верх­но­сти. О. - са­мый круп­ный на Зем­ле гео­гра­фич. объ­ект, на­хо­дя­щий­ся в не­пре­рыв­ном взаи­мо­дей­ст­вии с ат­мосфе­рой и зем­ной ко­рой, от­ли­чаю­щий­ся боль­шим раз­но­об­ра­зи­ем гид­ро­ло­гич. и гид­ро­хи­мич. ре­жи­ма. Бла­го­да­ря вы­со­кой те­п­ло­ём­ко­сти во­ды, О. яв­ля­ет­ся ог­ром­ным ак­ку­му­ля­то­ром сол­неч­но­го те­пла, что по­зво­ля­ет со­хра­нять на по­верх­но­сти Зем­ли срав­ни­тель­но не­боль­шой диа­па­зон ко­ле­ба­ний темп-ры, бла­го­при­ят­ный для су­ще­ст­во­ва­ния жи­вых ор­га­низ­мов. О. для че­ло­ве­че­ст­ва - бо­га­тей­ший ис­точ­ник про­дук­тов пи­та­ния, энер­ге­тич., хи­мич. и ми­нер. ре­сур­сов.
Виктор:Что ты этим хочешь сказать?
Ксения:Даже если мы найдём сушу, то в ряд ли сможем найти наш дом...
Юрий:Это еще почему?
Ксения:Потому что по какой-то причине,все жители разных областях начинают погибать.... Но это будет временно явление
Виктор:Что значит погибать?
Ксения:в прямом, к сожалению я не могу это объяснить.... Так что даже если мы найдем сушу, то вряд ли будут там люди
Юрий:Чтож за бред такое?!? Какого хрена именно мы?

У Бакуго
Бакуго:Черт, что-то со мной не так.... Все тело ломит, голова болит и кашель...Не ужели это от этого подарка? Ладно не кто об этом не должен знать! Иначе будет все очень сложно.....
Киришима:эй бро, ты чего сидишь там один? Давай выходи.. Нам еще на учебу идти, не забывай что наступила наша очередь
Бакуго:*Кашель*Я не пойду....
Киришима:С тобой все хорошо?
Бакуго:Да...
Киришима:По твоему кашлю это не видно, так что давай открывай.... А не то позову Ксению!
Бакуго:Пошел к чёрту! Не буду я открывать!
Киришима:Ладно не хочешь по хорошему, так будет по плохому!

Урарака и Бакуго (В Разработке)Место, где живут истории. Откройте их для себя