~утро 10:45~
Pow Inky
И вот снова утро, снова переезд, потеря друзей, но на этот раз хоть день езды, а не три, как обычно. Сейчас мы с мамой стоим возле дома и ждём грузовик для погрузки мебели, как ни странно мама уже волнуется, что что-то напутала, но я уже привыкла, не первый же раз переезжаем, а вроде в 7.-Мам, да не бойся ты, всё хорошо, приехать должны только через 15 минут, а ты уже панику начинаешь.- Я не хотела грубить маме, просто успокоить и, кажется, у меня получилось.
-Хорошо, милая, но всё же ты уверена, что я ничего не напутала в документах?- Спросила у меня мама.
-Мам, готова поклясться, что проверила их три раза.- Мама всё же успокоилась окончательно, но в глазах было волнение.- Кстати, а это не наш грузовик?И действительно, это наш, похоже пока я успокаивала маму прошло пятнадцать минут, мы помогли грузчикам погрузить коробки и небольшую мебель, после чего сами сели в машину и поехали.
Во время нашей поездки я сначала смотрела в окно и молчала, вспоминая все хорошие моменты, что со мной произошли пока я тут жила. Но не успели выехать за город, как меня мама разговорила, ну соответственно мы весь оставшейся путь заговаривали.
И вот наконец-то мы приехали. Если честно мне показалось, что город мне знаком, но это всего лишь догадки, время уже 0:27, да долго же ехали. Мы всё выгрузили, занесли дом, отблагодарили за помощь, оплатили естественно и прошли в новый дом. Он был очень просторным, двухэтажным, но слишком белым. Мне это не понравилось и я предложила маме его раскрасить, она согласилась и сказала, что я этим завтра займусь. Я согласилась.
End Pow Inky
~ночь 0:57~
Инки со своей мамой ни чуть не удивились, что уже так поздно и просто махнули рукой на часы, пошли на кухню ужинать. После трапезы мама сказала, чтобы её ненаглядная дочурка пошла спать, а сама принялась мыть посуду.
Инки не стала перечить матери и отправилась к себе, но уснуть она никак не могла. Чернилка всё думала, как можно раскрасить дом и уснула только около четырёх утра.🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜
Господя, 400 слов, надеюсь всё нормально, и ошибок в словах нет. Продолжение попытаюсь выложить завтра, так что ждите или не ждите, это уже ваше дело.
Спасибо что читаете, лублу вас😘
🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜🌜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!
RandomЧто бы много не спойлерить в кратце: Школьная АУ Инки, Гено, Блу, Дримм, Оутер, Киллер, Фриск из Ehotale, Санзи, Ласт-девушки Эррор, Фреш, Рипер, Даст, Найтмер, Кросс, Фелл, Хоррор, Джи, Ганз- парни Новая школа, новые знакомства и и.д. и т.п. В о...