~День 14:27~
Спокойный день, как может показаться на первый взгляд, но на самом деле сейчас идёт подготовка к вечеринке. Инки что-то готовит на кухне, а Эррор в это время украшает гостиную.
- Эррор, помоги, пожалуйста, я до шоколада дотянуться не могу!- Кричит Инки из кухни, ожидая помощи.
- Иду, иду!- После этих слов, в дверном проёме кухни появляется Эррор.- Ну, показывай, где он.- Сказал парень и подошёл к нашей героине.
- Вон там, на третей полке.- Сказала Чернилка и показала на самую верхнюю полку.- Там должно быть приток пять.
- Чур мне две.- Сказал Эррор и выполнил просьбу девушки.
- Неа, это на печенье.- Сказала Инки и, взяв шоколад, начала его крошить.- Тем более, скоро ребята придут, нужно всё доделать.
- Ну, Кики, не будь злюкой.- Сказал Эррор и обнял Инки.- Ну хотя бы одну.
- Оши, ну не мешай, пожалуйста.- Сказала Инки и повернулась к нему.- Если ты всё украсил, то лучше мне помоги, а я тебе потом скажу, где шоколад спрятала.
- Ну хорошо, только не забудь.- Сказал Эррор и, поцеловав Инки в лоб, принялся ей помогать.И вот наша парочка дружно готовит разные закуски, а время всё ближе к 16. Вдруг стук в дверь, посмотрев на часы Инки понимает, что гости уже начали приходить. Не теряя ни минуты, Чернилка идёт к двери и, открыв её, встречает своего одноклассника вместе с его сестрой и её парнем.
- Йо, Радужка, как делишки?- Спросил Фреш, как только прошёл в дом.- Красиво, сама по любому раскрашивала стены.
- Привет, ребят, проходите в гостиную, вы первые кто пришёл.- Сказала Инки впуская гостей в дом.- Да и рановато вы, сейчас только 15:47.
- Ну понимаешь, я не очень люблю опаздывать, поэтому часто раньше нужного прихожу.- Сказала Гено, идя в гостиную.- Вау, красиво, долго украшала?
- Нет, этим я занимался, пока она готовила.- Сказал Эррор, выходящий из кухни.- И привет, вам.
- Эррор, а духовка?!- Крикнула Инки и побежала на кухню.- Фух, не подгорело.- Сказала облегчённо она возвращаясь к друзьям.- Кстати, Рипер, а ты чего молчишь?- Спросила Инки.
- Он вчера от Гено хорошенько получил, за свою шутку и теперь молчит.- Сказал Фреш, садясь на диван.
- Что за шутка, что Гено его так?- Спросила Инки и подошла к Риперу.- Да и на тебе не видно, ни синяков, ни ссадин.- Сказала Инки, после чего посмотрела на Гено.
- Можно я не буду повторять?- Спросила Гено, отводя взгляд в сторону.- И, Инки, я не жестокая, если ты так думаешь.- Сказала Развалинка и почесала затылок.- Я, честно, потом обрабатывала раны и заклеивали их, извиняясь.
- Я и не думала о тебе так, честно.- Сказала Инки и подойдя в подруге обняла её.- И я тебе верю, так что веселей!
- Спасибо за понимание.- Сказала Гено и тоже обняла Инки.
- Но всё-таки, что это была за шутка?- Снова задала свой вопрос Инки.- Эррор, а ты знаешь?- Спросила Чернилка, обращаясь к Ошибке.
- Знаю, я был свидетелем.- Сказал Эррор и пытался не рассмеяться.- Если тебе так интересно, могу рассказать.
- Расскажи!- Сказала Инки, а после добавила.- Гено, ты же не обидешься?- Спросила она и получила в ответ отрицательное кочание головой.
- Хорошо. После того, как мы вчера с парнями разнесли вас по домам, я позвонил Гено и сказал, что останусь у тебя. Она решила прикальнуться и сказала: „Только без детей, не хочу быть тётей в свои 18.” После этого я услышал Рипера и обыграл фразу Гено. Она начала что-то говорить, но Рипер выхватил телефон у Гено и сказал: „Не переживай, Глюк, я буду как можно нежнее.” Ну и по звукам я понял, что ему хана. Но слава богу Рипер бессмертен.- Закончил Эррор свой рассказ и послышался стук в дверь.- Я открою.- Сказал он и ушёл в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!
De TodoЧто бы много не спойлерить в кратце: Школьная АУ Инки, Гено, Блу, Дримм, Оутер, Киллер, Фриск из Ehotale, Санзи, Ласт-девушки Эррор, Фреш, Рипер, Даст, Найтмер, Кросс, Фелл, Хоррор, Джи, Ганз- парни Новая школа, новые знакомства и и.д. и т.п. В о...