Конец недели. Снова в школу. Так думают все после выходных или же на последнем дне и наши герои не исключение. Неделя пролетела достаточно быстро. За это время, Найтмер перестал, так сильно опекать сестру и доверился Кроссу. Блу и Даст решили жить вместе, и уговорив брата Голубика переехала к Пыли. Эррор проводил как можно больше времени с Инки и та не была против. Все также не забывали о грядущем конкурсе и усердно готовились к нему. На последний день ребята решили собраться и провести его вместе. Инки позвала подруг, а Эррор друзей. Однако, когда всё собрались Инки и Эррор заметили, что не хватает двух людей, а именно Арьи и Хантера. Те пытались с ними как-то связаться, но всё безнадёжно, не придумав ничего они спросили Пэла, куда эта пара пропала, но и тот не знал. В итоге день провели без них, но всё равно весело. Друзья гуляли до ночи, то в парке, то в парке аттракционов, то просто бегали друг от друга. В конце прогулки парни вызвались проводить девушек и те не были против. Когда всё было согласовано, то вышли пары: Эррор и Инки, Даст и Блу, Кросс и Дримм, Найтмер и Киллер, Фелл и Оутер, Хоррор и Ласт, Санзи и Ганз, Джи и Фриск, Рипер и Гено, а Фреш и Пэл решили идти одни. Попрощавшись все разошлись в свои стороны, кому-то правда было по пути, как Ганзу с Санзи и Феллу с Оутер, кто-то минуты через 3 был дома, а кто-то шёл и 30 минут. Во время пути многие разговаривали, но были и те, кто спорили или пели песни. Проводив девушек, парни также направились домой.
~Утро 6:30~
Pow Inky
Звенит будильник и летит в стену. Я кое-как встаю и, заплетя небрежно хвост, отправилась в ванную, по дороге раздумывая, что могло такого случится, что Хантер и Арья испарились. Приняв водные процедуры, я направилась на кухню, готовить завтрак. Готовить я решила простой омлет и, после 10 минут готовки, села есть. Позавтракав и помыв посуду, я направилась в свою комнату одеваться, и, не придумав ничего лучше, надела красную короткую кофту, бежевые джинсы, также надела шарф и, взяв рюкзак пошла, в коридор. Выйдя из дома я сразу же заметила Эррора. Идти мы решили вместе и весь путь разговаривали о мелочах. Придя в кабинет на меня налетели Блу и Дримм с обнимашками, а Оутер просто поздоровалась.
- Девочки, задушите.- Сказала я и они меня тут же отпустили.- Вы сегодня какие-то слишком радостные, что-то случилось?
- Инки, к нам переходят новенькие! Их трое, но кто они, ни кто не знает!- Сказала Блу и будто засияла.- Единственное, что говорят, так это то, что это то ли два парня и девушка, то ли две девушки и парень.
- Да? Интересно.- Сказал Эррор и направился на своё место.- Лично мне всё равно, лишь бы к Инки не приставали.- Сказал он, садясь на стул.- А если и будут, то живыми их не найдут.
- Эррор, можешь так не говорить? Я думаю они будут хорошими.- Сказала я и подошла к Оши.- В любом случае, если девушка или девушки будут приставать к тебе, то уйдут, либо синие, либо чёрные.- Сказала я и поцеловала Оши в лоб.
- Да вы стоите друг друга!- Крикнула Гено, вошедшая в кабинет, а за ней как всегда был Рипер.- Не беспокойтесь, говорят, что это два брата и девушка, одного из них, и старший в нашем классе будет учиться.
- Сестрица изволила придти к нам в класс?- Спросил Эррор и встал со стула.
- Соизволила. Также, прошу доложить, где бродит наш младший бездарь, ведь урок через 3 минуты начинается.- Сказала Гено и встала перед Эррором.
- Сестрица, я без понятия, где этот оболтус, так же прошу вас покинуть кабинет и направится в свой, чтобы не опоздать на урок.- Сказал Эррор и посмотрел в проём двери.- О, а вот и наш балбес пришёл.
- Ладно, мы пошли, удачи вам.- Сказала Гено и направилась к выходу из класса.- А с тобой, Фреш, я на перемене поговорю.- Сказала она и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!
RandomЧто бы много не спойлерить в кратце: Школьная АУ Инки, Гено, Блу, Дримм, Оутер, Киллер, Фриск из Ehotale, Санзи, Ласт-девушки Эррор, Фреш, Рипер, Даст, Найтмер, Кросс, Фелл, Хоррор, Джи, Ганз- парни Новая школа, новые знакомства и и.д. и т.п. В о...