Как, завтра школа?!

474 21 5
                                    

После своих рассуждений по поводу раскраса дома, Инки всё же уснула.

~утро 8:56~

Pow Inky

Я долго размышляла, как можно по красивее раскрасить дом и сама не заметила, как уснула. И вот сплю спокойно, как вдруг в меня прилетает плюшевая игрушка. От испуга я свалилась с кровати и знаете, что я увидела? В дверном проёме стояла моя мама и смеялась надо мной!

-Мама, за что?! Сейчас только девять утра!- Я пыталась сказать это как можно мягче, но всё-таки крикнула.
-Вставай и пой, дочь моя!- Сказала моя мама с весёлой улыбкой.

Я лишь завалилась назад на кровать и ответила шёпотом, чтобы мама не услышала:
-Молчи и спи...- После чего закрыла глаза и попыталась снова уснуть, но нет, мама снова в меня кинула игрушкой.

-Да маааааам.- Простонала я сонным голосом.
-Не дерзи матери!- С насмешкой сказала моя мама и я поняла, что она услышала мой шёпот.- Сегодня тебе нужно отнести документы в школу, ты не забыла?
-Как сегодня?! Неужели уже конец каникул?!- Я посмотрела на календарь и точно, сегодня 31 августа.- Ну блин, за что?
- Давай, давай, а то тебе ещё дом раскрасить нужно, помнишь? - Сказала это мама и ушла, судя по всему, на кухню.

-И точно ведь! Везде стены белые, нужно их украсить!
Я поспешила переодеться и побежала делать водные процедуры, после пришла, даже не так, влетела на кухню к маме.

- Ты как обычно. Как только заходит дело о художестве, сразу же приободряешся, узнаю свою дочурку. Приятного аппетита.- Сказала мама и, поцеловав меня в лоб, ушла на работу.
-Хех, ты права мам, в этом и есть вся я. - Я сказала это тихо, так как осталась одна дома, и принялась завтракать.

После завтрака я отнесла документы в школу, мне объяснили какие и где у нас завтра уроки, так же поздравили с зачислением и сказали, что я буду учится в 10а классе. Пришла я домой в 12 часов и сразу же побежала в свою комнату за красками, ну и конечно же я думала минут 15 какие же краски взять: акриловые или темперу. Взвесив все за и против я остановилась на акриле, поскольку темпера всё-таки выцветает, а мы тут, надеюсь, больше чем на два года останемся, да и если всё-таки снова переедем, людям могут понравиться стены после росписи.

Начать я решила с коридора, там стены поменьше, чем в других комнатах. В коридоре я решила нарисовать что-то вроде поляны с цветами от которой бабочки будто показывают путь в гостиную. Провозилась с коридором я не очень долго, где-то полтора часа.

Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!Место, где живут истории. Откройте их для себя