~Утро 6:00~
Звенит будильник и летит в стену. Инки кое как встаёт и идёт в ванную, после одевается в чёрную футболку с радугой в центре, бежевую юбку и чулки, заплетает хвост, и идёт на кухню, где её мама готовит завтрак.
- Доброе утро, милая.- Сказала мама Инки, ставя тарелку ей на стол.
- Доброе, спасибо.- Инки это проговорила сонным, но весёлым голосом.
- Слушай, Инки, мне нужно будет уехать на время из города, недельки на 2, ты справишься дома одна?- Сказав это, мама Инки села на против неё и улыбнулась.
- Конечно, мам, мне уже не 5, а 16.- Заявила гордо Чернилка.
- Хех, я и не сомневалась. Тогда до встречи через 2 недели.- После этих слов, женщина встала и, поцеловав свою дочку в лоб, ушла на работу.Pow Inky
После того, как мама ушла, я доела и вымыла посуду, поле пошла в школу. По пути в школу я не встретила девочек и Найтмера, но встретила Оутер.
- Оутер! Привет!- Крикнула я, подбегая к однокласснице.
- О, привет, Инки. Я думала, что вы, Звёздные, приходите вместе с Найтмером.- Сказала Оутер, пока я пыталась отдышаться.
- Я их не встретила и почему Звёздные?- Спросила я, уже идя с новой подругой вместе.
- Хех, ты свои глаза видела? А глаза Дримм? Блу?- Она это говорила, то ли с насмешкой, то ли с сарказмом.
- Ну, у меня один глаз в виде звёзды, поняла. Но тогда ты тоже можешь быть Звёздной! Ты же любишь звёзды!- Сказала я, ведь действительно, Оутер просто обожает всё, что связанно со звёздами.
- Ну, я действительно их люблю, но не думаю, что Дримм и Блу будут за, тем более мы с тобой знакомы всего два дня, а ты уже предлагаешь быть с вами в компании. - Оутер опустила голову, пытаясь скрыть смущение, но это плохо получалось.
- Я уверенна, что девочки только за будут. И то, что мы с тобой знакомы всего два дня ничего не значит!- Сказав это, я побежала в перёд спиной, пытаясь подать знак чтобы Оутер тоже побежала за мной, но я на кого-то наткнулась и мы упали.
- Эй, смотри куда...- По голосу я поняла, что это был Эррор.- Инки, какая же ты неуклюжая.
- Э-эррор, прости, я не хотела.- Только после этих слов я поняла, что лежу на нём.- Ааа, п-прости мы с О-оутер говорили и я-я...- Я тут же подскачила и побежала, вся радужная в школу, а Эррор смотрел с непониманием, Оутер побежала следом за мной."Господи, Господи, Господи, как так-то?!"- Думала я про себя, как вдруг снова в кого-то врезаюсь и падаю.- "Да,что же такое то, за что мне это?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!
NezařaditelnéЧто бы много не спойлерить в кратце: Школьная АУ Инки, Гено, Блу, Дримм, Оутер, Киллер, Фриск из Ehotale, Санзи, Ласт-девушки Эррор, Фреш, Рипер, Даст, Найтмер, Кросс, Фелл, Хоррор, Джи, Ганз- парни Новая школа, новые знакомства и и.д. и т.п. В о...