Pow Error
После того, как я принёс Инки домой, то положил её на кровать и позвонил Гено.
- Алло, Ген? Я сегодня у Инки переночую, так что не переживай.- Сказал я и стал дожидаться ответа.
- Ммм.- Протянула Гено и я сразу понял, что это не к добру.- У Инки значит? Ну хорошо, только без детей, я не хочу быть тётей в свои 18.- Сказала Гено и я услышал чужой, но до жути знакомый голос.
- Это кто только, что был?- Спросил я у своей сестры.- Гено? Ты тут?
- Да тут я, тут. Никого не было, да и вообще Эррор на улице полночь сейчас.- Сказала Гено и кто-то третий встрял в разговор.
- Да успокойся ты, Развалинка, всё с ним будет хорошо.- Только один человек так называет мою сестру и это Рипер.- Ему уже не 7, чтобы ты так за него беспокоилась.
- Рипер, захлопнись!- Крикнула Гено и подтвердила мою догадку.- Не твоего ума дела, оболтус несчастный!
- Ммм, так ты там с Рипером?- Сказал я и решил подшутить над Гено.- Ну вы давайте там без детей, не хочу быть дядей в свои 17.- Сказал я и попытался не рассмеяться, поскольку не хотел будить свою Кики.
- Эррор! Не говори так сво...- Не успела договорить Гено, как Рипер похоже выхватил у неё телефон.
- Да не беспокойся так, Глюк, я попытаюсь быть, как можно нежнее.- Сказал Рипер и, судя по звукам, уклонялся от Гено, которая пыталась его ударить.
- Рипер, дебила кусок, а ну иди сюда.- Это последнее, что я услышал, поскольку решил им не мешать и скинул вызов.После пяти минут раздумий я решил написать парням, а заодно и спросить, что у них сейчас происходит.
Э: Хей, парни, ну что, как там у вас?
Н: У меня всё хорошо, на данный момент мне интересно, что там у Кросса и Дримм.
К: Найт, не беспокойся, всё нормально. Дримм спит у меня в комнате.
Н: Ну смотри мне!
Д: Господи, ребята, эти писец...
Э: Что случилось?
Д: Я от Папса, брата Блу, бегал вокруг дома где-то 15 минут...
К: Из-за чего он хоть гнался за тобой?
Д: Как выяснилось, Блу забыла его предупредить, что уходит гулять на долго.
Н: Понятно, догнал?
Д: Да, дал подзатыльник, а после , когда хотел добавить, я снова убежал...
Э: Ну ты даёшь.
Д: Да, только на второй раз меня кусты спасли, я в них сиганул и сидел, пока он домой не ушел, а после сам к себе побежал.
К: Пхахахахахаха, Даст, блин, как так можно то😂😂😂😂😂
Д: Не, а вы бы что сделали в такой ситуации??
Э: Ну я бы просто поговорил.
К: Я бы тоже.
Н: Меня лучше не спрашивайте, я бы так же поступил на месте Папса.
Д: Ну да, ладно, пока ребят, я спать.
Н: Я тоже пойду, а то Киллер ворочается, нужно успокаивать.
К: А меня Дримм обняла, мне вообще кайф, спокойной ночи.
Э: Спокойной ночи, парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!
DiversosЧто бы много не спойлерить в кратце: Школьная АУ Инки, Гено, Блу, Дримм, Оутер, Киллер, Фриск из Ehotale, Санзи, Ласт-девушки Эррор, Фреш, Рипер, Даст, Найтмер, Кросс, Фелл, Хоррор, Джи, Ганз- парни Новая школа, новые знакомства и и.д. и т.п. В о...