Зажжём!

121 8 2
                                    

Медленно, но верно приближается время концерта. Утро, только 8 часов, а Инки уже на ногах. Девушка стояла на кухне и заканчивала готовить завтрак. По всему дому можно было уловить аромат омлета. Закончив готовить, Инки быстро всё съела и, помыв посуду, направилась в коридор, но, вспомнив, что она забыла оставить записку Эррору, вернулась на кухню. Написав быстро записку, она надела обувь и направилась вниз по улице. Через пол часа, Инки была у дома Хантера, подойдя ближе к дому, она услышала, как кто-то пел, но не могла понять откуда и, когда оглянулась, увидела Арью на дереве, она играла на гитаре подпевая. Она пела с некой грустью в голосе и, будто бы, пыталась не заплакать.

- Я падаю вниз, я срываюсь со всех краёв
Хотел выше птиц, но не попадаю в дверной проём
Я опустился... Куда бы с тобою не смог
Я распустился, как ядовитый цветок.- Дальше она начала петь немного громче и с более дрожащим голосом.

-Я так хотел, чтоб ты была счастлива
Со мной, но я - отрицательный герой
Ведь я так хотел, чтоб ты была счастлива
Со мной, но я - отрицательный герой.- После, она продолжила более спокойно.

-Я не хочу, чтоб ты сомневалась в себе
Я заплачу за все твои слёзы, поверь
Я хуже тебя, мои обещания дешевле твоих
Ты меня не прощай, я шум... И я стих.- Дальше мелодия и голос стихли, но через несколько секунд вновь зазвучали.

-Я так хотел, чтоб ты была счастлива
Со мной, но я - отрицательный герой
Ведь я так хотел, чтоб ты была счастлива
Со мной, но я - отрицательный герой.- Выдержав не большую паузу, она снова продолжила.

-Я так хотел, чтоб ты была счастлива
Со мной, но я - отрицательный герой
Я так хотел, чтоб ты была счастлива
Со мной, но я - отрицательный герой.- После последовал небольшой проигрыш, а я просто стояла и слушала, но через несколько секунд Арья повернулась и, заметив меня, улыбнулась.

Pow Inky

- Инки, какими судьбами? Не ожидала тебя встретить в такую рань.- Она говорила с улыбкой, но она выглядела, какой-то натянутой.
- Привет. Сама не ожидала, что проснусь так рано.- Говорила я, подходя к дереву.- А ты чего так рано встала?
- Не знаю, как-то не спится.- Говорила Арья, пожимая плечами.- Наверное нервы перед концертом, скоро пройдёт.- Сказала Арья, после чего гитара из её рук изчезла.
- У тебя всё хорошо?- Спросила я, глядя на подругу.- Ты когда пела, у тебя голос ломался и дрожал.
- Всё отлично, не переживай.- Сказала она, после чего ловко слезла с дерева.- Видишь, всё хорошо.
- Ладно, поверю.- Сказала я, прищурившись.- А где братья?
- А, ну, они спят.- Сказала Арья, при этом потирая затылок.- Пэл вчера вернулся поздновато, а Хантера хрен поднимишь.- Сказала она, пожимая плечами.
- Понятно, может тогда прогуляемся?- Спросила я, немного наклонив голову в сторону.- Я знаю одно местечко неподалёку, если Вы согласитесь, то я могу Вам его показать.- После этих слов я подмигнула подруге.
- Пх, я буду не против, мисс Эртист.- Сказала Арья, после чего взяла меня под руку.- Но нам нужно учесть один момент.- Сказала она серьёзно.
- И что это, миледи Арья?- Спросила я, глядя на подругу.
- Нам нужно будет вернуться домой в 12:30 для того, чтобы успеть подготовиться к концерту.
- Это Вы верно подметили, но также нужно будет всех предупредить где мы встретимся, да и время нужно уточнить.
- Не беспокойтесь, миледи Инки, я об этом уже позаботилась ещё вчера, можете не беспокоиться. А теперь, раз мы всё выяснили, можем идти в Ваше место.
- Соглашусь, давайте направился в путь дорогу.- Сказала я и направилась в сторону парка.

Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!Место, где живут истории. Откройте их для себя