~Утро 10:37~
Утро. На улице уже слышно, как люди ходят, дети бегают, играют, слышно весёлые разговоры, но в доме Инки, другая ситуация, там тишина. В доме тихо и слышно только тиканье часов на кухне, после вчерашней вечеринки и следа не осталось, даже намёка на неё нет. Инки спокойно спит у себя в комнате, наслаждаясь сном. Но даже в самый спокойный день, как может показаться, бывают сложности.
Pow Inky
Я спокойно сплю, наслаждаюсь сном. Так уютно и тихо. И конечно же нужно испортить такой чудесный сон. Я проснулась из-за крика на улице, кое-как встала и подошла к окну, выглянув в него я увидела девушку и парня, которые спорили о чём-то. Не сдержавшись, я открыла окно и влезла в их разговор.
-Извините, но тут люди живут и у них выходной!- Крикнула я, чем напугала эту пару.- Я, конечно, всё понимаю, но можно в другом месте спорить!
- Простите, мы не знали что вы...- Начала говорить девушка, но посмотрев на меня замолчала.- Хантер, пошли.- Сказала она и, взяв парня за руку направилась, в парк.Я смотрела им в след и пыталась понять, что произошло с девушкой. Через несколько минут, мне на телефон пришло СМС, посмотрев от кого оно, я сразу ответила.
Блу: Инки, мы с Дримм и Оутер за тобой зайдём через 10 минут! Жди подруга!
- Блеск, не выспалась, так ещё и собираться нужно за 10 минут.- Подумала я и пошла в ванную комнату, умыться и почистить зубы. После пошла в комнату и надела бежевую майку, коричневые шорты, а на пояс повязала голубую кофту, чтобы спрятать узоры я надела рукава и шарф. Одевшись я начала заплетать пучок, но блин, в дверь постучали и я, не отпуская руки, пошла её открывать. Открыв дверь я увидела девочек, они стояли и смотрели на меня, как на восьмое чудо света.
- Вы чего?- Спросила я их и подошла к зеркалу, заплетать пучок.- Девочки, вы чего так смотрите?
- Просто странно тебя видеть в таком виде.- Ответила Оутер.
- Ты это о чём?- Спросила я не понимая, что она имеет ввиду.
- Инки, у тебя узоры видно.- Сказала Дримм и показала на плечо.
- А, это. Оутер, ты вчера ушла, после мы начали играть в правда или действие, ну и я раскрыла свой секрет.- Говорила я обуваясь.
- Секрет, это те узоры на плечах?- Спросила Оутер и показала на мои плечи.
- И не только, они ещё и на руках, до локтя, на спине и на груди с животом тоже есть.- Сказала я и вышла из дома, закрывая его.
- Понятно. Ну ладно, пойдёмте.- Сказала Оутер и направилась в сторону парка.
- Идём!- Сказала Блу и пошла за Оутер, о чём-то её спрашивая.
- Дримм, а зачем вы так рано пошли гулять?- Спросила я у Дримм и пошла рядом с ней, поправляя шарф.
- Просто. Как мне объяснила Блу, ей было скучно и она позвала нас гулять, мы с Оутер согласились.- Сказала Дримм и посмотрела на меня.- А поскольку ты не отвечала на звонки, Блу, тебе написала и мы направились к тебе.- Закончила Дримм.
- Понятно, простите, я сначала спала и не слышала, а потом, какая-то парочка начала ругань у меня под окном.- Сказала я и зевнула, а после поправила рукав.
- Кстати, во сколько Кросс от тебя ушёл?- Спросила вдруг Дримм.
- А, ну, в 23, а что?- Ответила я и задала свой вопрос.
- Просто, он мне не отвечает и я подумала, что он может быть у тебя.- Ответила Мечта и почесала затылок.
- Пхахахахахаха, Дримм, ты серьезно думаешь, что я хочу у тебя Кросса отбить?- Спросила я после того, как перестала смеяться.
- Я уже поняла, что это глупо, прости.- Сказала Дримм и улыбнулась.
- Да нечего, бывает.- Ответила я и тоже улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!
De TodoЧто бы много не спойлерить в кратце: Школьная АУ Инки, Гено, Блу, Дримм, Оутер, Киллер, Фриск из Ehotale, Санзи, Ласт-девушки Эррор, Фреш, Рипер, Даст, Найтмер, Кросс, Фелл, Хоррор, Джи, Ганз- парни Новая школа, новые знакомства и и.д. и т.п. В о...