Вот это встреча

414 16 10
                                    

~ утро 6:00 ~

Pow Inky

Звенит будильник и летит на пол. Я кое как встала и пошла в ванную делать процедуры, позже одевшись и собрав рюкзак, я пришла на кухню, на столе лежала записка:
"Инки, я сегодня буду поздно, не жди и ложись спать, завтрак на столе рядом, думаю ты заметила, обед и ужин в холодильнике.
С Любовью Мама.

"Мама как обычно", подумала я и села завтракать. После еды я помыла посуду и, посмотрев на часы, поняла что опаздываю, пулей вылетев из дома и заперев его, я побежала в школу.

Забежав на территорию школы я с кем-то столкнулась и мы оба упали.

-Простите, я не хотела, давайте помогу встать.- Сказала я, вставая, и протянула руку.
-Ничего страшного, это я виновата, что стояла по среди дороги.- Ответила мне девушка.
-Простите, а мы случайно не знакомы? Белые с голубыми концами волосы до плеч, голубые глаза, одежда голубая... Голубика!- Я накинулась на старую подругу с объятьями.
-Инки? О боже, прости, я тебя не узнала, ты так изменилась!-Сказала Блу.- Хотя, твой задор и пятно от краски на щеке, похоже память, как у тебя стала, хи-хи.
-Давай без этих шуточек.- Я надула щёки и, стоило мне только посмотреть в сторону, как на меня накинулась другая подруга.- Дримм, воздух... срочно!
-Ох, точно, прости!- Дримм как всегда весёлая, светлые волосы забранные в хвост, чёлка аккуратно разделённая на две части, под которой диадема, всегда одета в жёлтые и оранжевые цвета.
-Ого, да ты тоже не изменилась, всё такая же солнечная.- Сказала я, поправляя юбку.
- Ты тоже, Инки, ничуть не изменилась, когда ты там уезжала, лет 9 назад?- Задумалась Дримм.
- Мы даже и не надеялись, что ты вернёшься, мы так скучали по тебе!- Блу это говорила одновременно, и радостно, и с ноткой грусти в голосе.
- Я тоже по вам скучала. Кстати, а мы не опоздаем случайно на урок?- Спросила я.
- Точно! Бежим девочки!- Крикнула Блу, и схватив нас с Дримм за руки, потащила в школу.

Когда Мы побежали за Блу, я краем глаза заметила каких-то парней, которые смотрели на нас. Среди них я узнала брата Дримм - Найтмера, всё такой же, чёрная одежда с маленькими деталями, то сиреневого, то бирюзового цвета. Остальных я не успела рассмотреть, поскольку мы уже забежали в школу. Узнав в каком я классе девочки прям засияли, и так можно было понять, что мы в одном классе, прям как раньше.

Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!Место, где живут истории. Откройте их для себя