После происшествия прошел почти месяц. Тех парней поймали после того, как они в очередной раз напали на двух девушек. После последнего нападения на наших героев, парни не отходили от своих девушек. Эррор жил с Инки, пока её мама не приедет, Даст стал чаще ходить с Блу и помогать ей, Кросс не отпускал Дримм далеко от себя, а если и отпускал, то ненадолго и не далеко. Но, не смотря на такое попечительство, девушкам удавалось сбегать от парней и гулять втроём по городу, а когда их ловили, то делали выговор и следили тщательнее, но через два-три дня всё повторялось. Арью почти не видели вне школы, а в школе за ней по пятам ходит Пэл, а если его не было, то Хантер, из-за чего часто можно было слышать ругань. После выяснения ситуации, оказалось, что Арья слишком часто ввязывается в драки, из-за чего, либо страдают люди, напавшие на неё, либо она сама, когда их много. Но даже так, она гуляла одна или с Инки, Дримм, Блу, Киллер и Оутер. Почти каждый день ребята разговаривали, собирались вместе и ходили гулять в разные места. Парни водили девушек на свидания, на место детства или просто гуляли по городу. Всё это время ребята готовились к конкурсу тщательно, Дримм и Кросс репетировали в парке, в удаленном месте, Блу у себя дома, Инки в своей комнате и делала это, когда Эррор уходил. И вот долгожданный день конкурса, завтра будет состязание, все на нервах, переживают, волнуются, пытаются перебороть глоссофобию* . Начинается конкурс в 15 часов, но сейчас всего лишь 6 часов утра.
Pow Error
Утро, будильник. Кое как встав я посмотрел на Инки, которая рядом лежит, спит, посапывая. Посмотрев немного на эту милую картину, я поцеловал Инки в щёчку и направился в ванную комнату, принимать водные процедуры. После я пошел на кухню готовить завтрак. Не долго думая я решил приготовить блинчики, чтобы подбодрить Кики перед конкурсом. Приготовив все ингредиенты, я принялся за готовку.
End Pow Error
Pow Inky
Через сон я почувствовала приятный запах. Встав с кровати я пошла на кухню, откуда он и исходил. Придя на кухню, я увидела Оши, который готовил завтрак. Тихо подкравшись я напрыгнула на него.
- Бу!- Крикнула я, прыгая на Оши.
- Не плохая попытка, Кики.- Сказал Оши и повернулся ко мне.- Доброе утро, малышка.- Сказал он и поцеловал меня в лоб.
- Доброе, Оши.- Сказала я и обнял его.- Погоди, ты меня малышкой назвал?- Сказала я и скрестила руки на груди ухмыляясь.
- Да, а что нельзя?- Спросил Оши и, отвернувшись, продолжил что-то готовить.- Садись за стол, скоро готово будет.
- Ну, хорошо.- Сказала я садясь за стол.- А что хот готовишь?
- Не скажу, скоро увидишь сама.- Сказал Оши и стал накладывать завтрак на тарелки.
- Хорошо.- Сказала я и посмотрела в окно.- О, Арья с Хантером и Пэлом.
- Здорово. Интересно, они участвуют в конкурсе или нет?- Сказал Оши ставя еду на стол.- Приятного аппетита.
- Приятного аппетита.- Сказала я и посмотрела на тарелку.- Это мои любимые блинчики! Спасибо Оши!
- Не за что. Просто сегодня конкурс и я решил тебя подбодрить.- Сказ Оши и начал есть.
- Точно. Не забыть бы гитару.- Сказала я и тоже начала завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!
RandomЧто бы много не спойлерить в кратце: Школьная АУ Инки, Гено, Блу, Дримм, Оутер, Киллер, Фриск из Ehotale, Санзи, Ласт-девушки Эррор, Фреш, Рипер, Даст, Найтмер, Кросс, Фелл, Хоррор, Джи, Ганз- парни Новая школа, новые знакомства и и.д. и т.п. В о...