Это место...

349 12 8
                                    

~ Утро 9:59~

В доме тишина. Эррор проснулся раньше Инки, но не торопился вставать.

Pow Error

Рань ранняя, проснулся и наблюдаю такую картину: на мне лежит Инки и мило посапывает. Я умилился этой картине и приобнял её, но стоило мне только коснуться талии Чернилки, как она начала просыпаться. Я решил притвориться спящим.

End Pow Error

Pow Inky

Я проснулась и кое-как поняла, что уснула во время фильма. Полностью я проснулась когда осознала, что лежу на Оши. Пытаясь его не разбудить я попыталась встать, но он схватил меня за руку и вернул на исходное место.

- Э-эррор, что ты делаешь?- Я была вся радужная и не знала, что делать.
- Да не бойся ты так, я же тебя не съем.- Сказал он спокойно.- Рано ещё, поспать ещё можно.
- Можешь спать, а я пойду завтрак приготовлю.- Я встала и направилась на кухню.- Как только всё будет готово, позову.
- Ну так не интересно. - Эррор встал и подошёл на кухню вместе со мной.
- Что же тебе не интересно?- Я начала доставать продукты из холодильника и нарезать их.
- Помнишь, вчера Дримм сказала, что есть две новости? - Спросил Эррор и сел за стол, не далеко от меня.
- Ну, да. Если это снова шутка про мою память, помни у меня в руке нож.- Сказала я, повернувшись к Оши.
- Да нет, так вот, одна новость была о конкурсе, - Эррор стал из-за стола и подошёл ко мне, - вторую они тебе не сказали?
- Нет, но мне хватило и первой. А ты это к чему вообще?- Я снова повернулась и продолжила готовить, уже начиная жарить.
- Вторую новость они не хотели говорить, потому что...- Оши резко замолчал.
- Потому что, что?- Я повернулась, чтобы понять, почему он остановился по середине предложения, но он обнял меня. - Эррор, что-то случилось?
- Я скучал Инки. После твоего отъезда сильно скучал по тебе. - Он говорил тихо, так тихо, что мне кажется будь тут ещё люди, то всё равно только я бы это слышала.- Я сначала отказывается верить, что ты уехала. Поверил я только тогда, когда твой отец лично мне это сказал.- Я стояла и слушала, на глазах начинали наворачиваться слёзы после упоминания папы.- Мне очень тебя не хватало.
- Оши...- Я обняла его и по моему лицу начали течь слёзы. - Мне тоже тебя не хватало. Я очень скучала, стоило мне только сесть рисовать, получались только вы с ребятами. - Я отпустила Эррора и посмотрела ему в глаза. - Я не могла даже поверить, что уехала. Я надеялась, что приеду и всё снова будет, как раньше, но потом мне в голову даже не шли мысли, что я могу вернуться.- Я снова его обняла.- Сейчас я вернулась и больше не собираюсь уезжать.
- Это отличная новость, но есть другая. Инки, у тебя подгорает.- Эррор меня отпустил и показал на плиту.
- Твою за ногу!- Подскачила к плите и убавила огонь.- Надеюсь не сильно подгорело.
- Ну ты даёшь, Чернилка.- Сказал Эррор и стал смеяться.- Надеюсь это будет съедобным.
- Оши! Ну тебя!- Я повернулась к овощам и стала их нарезать.
- Да не дуйся ты, я же пошутил.- Эррор сел снова за стол.
- Мне не смешно. Я вообще-то хорошо готовлю.- Я поставила перед Оши тарелку с салатом, а после и с омлетом, который вовсе не подгорел.- И не красиво, если что, девушек обманывать.- Я поставила себе тарелки и села за стол.- Приятного аппетита.
- Приятного аппетита.- Сказал Эррор и стал есть.

Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!Место, где живут истории. Откройте их для себя