Неприятности...

199 8 1
                                    

~ Утро 7:46~

Pow Inky

Сейчас утро, я лежу и надеюсь ещё немного поспать, но посмотрев на часы, быстро подскачила.- Как без пятнадцати восемь?! Твою же! Я опаздываю!- Крикнула я и побежала в ванную комнату принимать водные процедуры. После, залетела в комнату и надела первое попавшееся под руку, и не забыла про шарф, разсчесав волосы решила времени не терять, сразу побежала обуваться. Прибежав в школу я забежала в раздевалку и переоделась в спортивную форму, поскольку сейчас должно быть два урока физкультуры. В раздевалке я заметила, что все уже на уроке и из девочек я единственная, кто опоздал. Переодевшись в чёрные шорты, голубую футболку и заплетя хвост, я забежала в спортзал и подошла к учителю объяснять причину опоздания. Выслушав меня, учитель сказала сначала отдышаться, а после пробежать десять кругов по спортзалу, который достаточно большой.

End Pow Inky

Pow Error

Встал я как обычно, по приказу Гено. Сделав все водные процедуры, я направился на кухню и, позавтракав, пошёл одеваться. Посмотрев немного на часы, я вспомнил, что сегодня два урока физкультуры и решил сразу надеть спортивный костюм. Обычно на физкультуру я одевал чёрные шорты и красную футболку, ну, и решил не отклонятся от традиции, одев эти же вещи.- Так, сейчас 7:25, пора выходить.- Сказал я и направился в коридор, где уже стояли Фреш и Гено.

- Эррор, а ты чего в школу в шортах направился?- Спросила Гено и посмотрела на меня не одобряющим взглядом.
- Эй, Систр, успокойся, у нас сейчас физра, вот он и оделся сразу, чтобы потом не переодеваться.- Сказал Фреш, который сам стоял с спортивных, чёрных штанах и синей майке, с напульсниками на руках, ну, и в очках.
- И ты решил схитрить?- Спросил я у Фреша.
- Ну, а что, если так. Мне просто в падлу потом переодеваться.- Сказал Фреш и открыл дверь.- Кстати, Гено, а у тебя сегодня что?
- У меня Родной язык, Биология, , Информатика, Виндингс, Физра, Математика, Литература и Обществознание.- Говорила Гено, запирая дверь на ключ.- А у вас?- Спросила она и направилась в сторону школы.
- А у нас Физра, Физра, История, Родной язык, Технология, Право.- Сказал я и посмотрел на Фреша, который прям засиял.
- Ммм, значит Технология, можно будет у девочек поесть.- Сказал Фреш и облизнулся.
- Ладно, за дорогой следи, а то в столб вре...- Не успел я договорить, как услышал глухой удар.- Я же говорил.
- Ай, больно, блин.- Сказал Фреш и потёр ушибленный лоб.- Как думаешь, Эррор, Инки меня пожалеет?
- Если узнает, то да. Ты же её друг, а она ценит и поддерживает друзей.- Сказал я и осмотрелся вокруг.- Странно, обычно мы в этом месте пересекаемся, а сегодня нет.
- Наверное она уже в школе.- Сказала Гено и, взяв меня с Фрешем под руку, сказала.- Эх, вы так быстро выросли. Ты, Эррор, выше меня на две головы, а ты, Фреш, на полторы, так не честно.- После этих слов, Гено надула щёки.
- Да ладно тебе, Сестрица, по моему это хорошо, что ты не такая высокая, как мы.- Сказал я и посмотрел на Фреша, который кивнул мне.
- Да, но я помню когда вы были совсем малышиииии!- Говорила Гено, но на последнем слове мы с Фрешем подняли её и посадили на шею Риперу, который шёл сзади нас.
- Хех, сработало. Спасибо Фреш.- Сказал Рипер и попытался пожать руку Фрешу.
- Не за что.- Сказал Фреш и когда увидел, что Рипер тянет ему руку быстро убрал свою.- Неужели мне пора на тот свет?- Спросил Фреш Рипера.
- А? Нет, можешь не боятся, перчатки я уже нашел.- Сказал Рипер и снова протянул руку Фрешу.
- Ну наконец, а то я уже думал, что не разу так и коснусь парня сестры.- Сказал Фреш и пожал руку Рипера.
- Эй, я вообще-то тут.- Сказал Гено и помахала руками.- И скажите честно, вы это спланировали?
- Нет, я просто заметил сзади Рипера, он мне подмигнул, а я кивнул Эррору, ну, а дальше и так понятно.- Сказал Фреш и похлопал меня по плечу.
- Так, ладно, мы уже у школы, давайте расходится.- Сказал я и, зайдя в школу, стал искать Инки глазами.
- Похоже, её нет. Может опаздывает.- Сказал Фреш, спускаясь в спортзал.
- Может.- Сказал я и спустился за ним.

Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!Место, где живут истории. Откройте их для себя