~День 11:30~
Все в школе, ведь только середина недели. Сейчас началась перемена. Инки стоит рядом с подругами, разговаривая на разные темы, рядом стоят парни, также что-то бурно обсуждая.
Pow Inky
- Блу, как там Папи? Я слышала, что он на тренировке травму получил.- Спросила Дримм Голубику.
- Он в порядке, братишка часто получает травмы, но они не серьёзные, чаще всего это просто растяжение.- Говорила Блу с улыбкой.
- Так, девчата!- Крикнула Арья, напрыгнув сзади на меня и Оутер.- Кто там хотел мне помочь на выходных?
- Господи, не пугай больше так.- Сказала я, спустя несколько секунд.- Я же уже дала своё согласие, что-то ещё нужно?- Сказала я, после чего повернулась к ней и немного удивилась, она была одета в чёрную юбку с золотыми узорами и рубашку, которая открывала плечи, но рукава были длинными.- Кстати, тебе идёт, хоть и не привычно видеть тебя в таком виде.
- Соглашусь, обычно ты в кофте или майке и джинсах, а сегодня надела это.- Сказала Дримм.- Но тебе действительно идёт.
- Выглядишь потрясающе!- Крикнула Блу, подняв руки.- Хоть на свидание иди!
- Спасибо больше, мне очень приятно. Так, Инки, я тебе потом скину группу, в которой будут песни.- Сказала Арья, отпустив нас.- Вам,- сказала она, показав на меня, Блу и Дримм,- нужно подучить их текст. На каждую по 5-6 песен, некоторые петь нужно будет дуэтом, трио или квартетом, где-то Хантер и Пел будут подпевать или полноценно петь.
- Так вы тоже выступаете?- Сказали мы с девочками одновременно, из-за чего парни начали смеяться.- Что смешного?!
- Господи, не могу!- Сказал Даст, схватившись за живот.- Ягодка, ты такая милая, когда злишься.
- Да, ну, тебя!- Сказала Блу, немного поголубев и отвернувшись.- Дурак.
- А вы, что скажете в своё оправдание?- Спросила Дримм у Кросса и Найтмера.
- Мы не причём!- Крикнули Найт и Кросс дуэтом и засмеялись сильнее, а вместе с ними и Арья.
- Дети малые.- Сказал Хантер, подойдя к нам.- Господи, Пел и ты туда же?
- Прости, братишка, не смог удержаться.- Сказал Пел, вытирая слезинку от смеха.- Арья хотела рассказать девочкам, что нужно будет сделать, а потом, что-то пошло не так.
- Кстати, а где она?- Спросил Хантер и посмотрел в нашу сторону, а после в сторону парней.- Мне нужно с ней поговорить.
- Она тут...- Сказала я и повернулась туда, где должна была быть Арья, но её не было.- Была, только что.
- Бу!- Крикнула Арья и повисла на спине Хантера.- Хи-хи. Испугался?
- Ага, очень.- Сказал Хантер, поворачиваясь к Арье.- А сейчас пошли,- добавил он, закинув Арью на плечо,- нам нужно поговорить.
- Хантер, пусти, я же в юбке!- Крикнула Арья, прикрываясь и краснея.- Д-да пусти же! Всё же видно!
- Пусть только посмотрят, поцелуй с полом им обеспечен. Пел идём, поможешь.- Сказал Хантер и направился к запасной лестнице, на которой сейчас никого нет.
- Я бы и так, и так пошёл бы, нужно же её прикрывать.- Сказал Пел и направился за ними, прикрывая Арье одно место учебником.
- Пхаха, вот это цирк.- Снова засмеялись Кросс, Даст, Киллер и Оши.
- Оши, хватит.- Сказала я и скрестила руки.- Ладно, идёмте, миледи, у нас сейчас биология, нужно подготовиться.- Добавила я, взяв под руки Дримм и Блу.- Миледи Старс, Вы с нами?
- Конечно, миледи Эртист.- Сказала Оутер и направилась с нами в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только тронь и считай, что себе могилу вырыл!
RandomЧто бы много не спойлерить в кратце: Школьная АУ Инки, Гено, Блу, Дримм, Оутер, Киллер, Фриск из Ehotale, Санзи, Ласт-девушки Эррор, Фреш, Рипер, Даст, Найтмер, Кросс, Фелл, Хоррор, Джи, Ганз- парни Новая школа, новые знакомства и и.д. и т.п. В о...