POV Юнги:
Ни в один из дней у меня не было настолько прекрасного настроения. Сегодня я должен был ехать в кампус, обстраиваться в своей новой комнате и знакомится с соседом.
Рано утром я попрощался со своей мамой, поцеловал ее в щечку на прощание и сказал, что буду стараться приезжать к ней почаще. Я вышел из дома, вызвал себе такси и уехал в кампус. Главное, чтобы меня не поселили к какому-нибудь гею, иначе их количество сократится ровно на одного человека. Когда я приехал на место, я прошел в одно из зданий, где на проходе мне выдали ключ от моей комнаты. По пути к моему новому месту жительства я встретил немало моих бывших одноклассников, которые тоже заселялись в кампус. Я коротко поговорил и пообнимался с каждым, а потом с нетерпением зашел в мою новую комнату.
Там уже стоял вызывающе одетый молодой человек (по всей видимости, мой сосед) и распаковывал из коробок свои вещи. Он обернулся на звук открытия двери и приветливо улыбнулся мне. Он подошел ко мне и протянул мне руку. Я немного растерялся, но позже очнулся от своих размышлений на счет внешнего вида парня и его в целом. Я медленно пожал ему руку.-Я Пак Чимин) -прозвучал мягкий тихий голосок.
-...Меня зовут Мин Юнги, очень приятно, -я слегка кивнул и опустил взгляд вниз.
-Что такое? Я тебе уже не нравлюсь? -на лице Пака появилась еле заметная ухмылка.
-Нет, все нормально, просто я себя неважно чувствую.
Я безуспешно пытался выдумать отмазки, но они, как всегда, звучали слишком банально.
-Может, сходим к медсестре? -заботливо произнес Пак и взял мою руку в свои две, аккуратно гладя тыльную сторону ладоней.
-Нет, спасибо, все в порядке.
Я аккуратно вытащил свою руку из
маленьких ручек Пака и вышел из комнаты./спустя 1 час/
Мои вещи привезли на большой черной машине. Они были разложены по коробкам. Я поднял все коробки к себе в комнату. Слава Богу, когда я зашел, моего соседушки не было в комнате и мне удалось спокойно расставить свои вещи по местам.
Это было слишком утомительно и мне захотелось куда-то сходить. Я спустился вниз и направился в ближайшее кафе.Я сел за первый попавшийся столик и заказал крепкое кофе. И тут от куда-то появился мой лучший друг Намджун. Мы с ним дружили в старшей школе и он перевелся в тот же университет на факультет наук, когда я поступил на музыкальный.
-Хэй, Юн~и, привет) -промолвил своим низким голосом Ким.-Намджун, как давно не виделись) очень приятно снова встретить тебя) -на моем лице появилась яркая улыбка, потому Намджуна я правда очень любил (конечно же как друга), ведь он всегда помогал мне в трудную минуту и давал очень полезные советы.
-Ты же у нас на музыкальном факультете, верно? Я слышал, что ты делишь комнату с Пак Чимином?
-Ага.
-И так, как я знаю что ты ненавидишь геев, я лучше тебе сразу скажу, чтобы ты потом не прибежал ко мне с визгами: «НАМДЖУН, ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ!?», -с легкой улыбкой произнёс парень.
-Я слушаю.
-Тот самый Пак Чимин - гей. Он похотливый омега, у которого было тысяча с хвостиком парней и который может поднять член даже у самого натурального натурала по типу тебя)
Я подавился своим кофе.
-Что?! Мне придется жить ПЯТЬ ЛЕТ с геем!? Который при этом и тупая шлюха!? -моему возмущению не было предела. Мне хотелось прямо сейчас пойти и надавать этому додику по его похотливой морде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково жить с геем?
FanfictionМолодой человек по имени Мин Юнги переселяется к своему новому соседу по комнате, который являлся представителем нетрадиционной ориентации...