Pov Тэхен:
Чонгук попытался привстать, но я настоял на том, чтобы он лег обратно.
— Давай снимем с тебя футболку и тогда ты можешь лечь ко мне на кровать. Я кину ее в стирку, — спросил я, аккуратно взяв края белой футболки парня.
Он лишь кивнул и я стянул с него окровавленную ткань. На его теле тоже было куча синяков и ушибов, поэтому, неся одежду с стирку, я прихватил с собой уже смоченные ватные диски в перекиси. Придя обратно я прикоснулся к накачанному телу диском, от чего Гук вздрогнул, но я взял его за руку и стал тихонько поглаживать, успокаивая.
— На спине есть что-нибудь? — после обработки спросил я.
— Не знаю, но тебе не стоит так заботится обо мне, — хрипло ответил он.
— Ох, как бы тебя переложить на кровать... Давай опирайся на меня и вставай. Она не далеко.
Парень старался не затрагивать меня, что очень умиляло. Такой элегантный, хоть и мозгами не думает. Дойдя до кровати, он аккуратно лег на живот, открывая мне вид на крепкую и мускулистую спину. Кажется сейчас уже я начну не сдерживаться... На спине Гука было не так много ран, как на остальном теле, но это все равно нельзя оставлять без обработки. Закончив с этим, я аккуратно погладил его по спине и тихонько сказав «Полежи, я сейчас приду», пошел отнести все на место. Вернувшись, я видел, что Чонгук с интересом рассматривает мои детские фотографии, стоящие возле на комоде воле кровати. Я мягко улыбнулся и подсел к нему.
— Ты такой милый в детстве, а сейчас еще милее, — проговорил Гук.
— Хах, у тебя от ударов совсем чтоли мозги выбило? — съязвил я.
— Ну ты что, еще дуешься? Не дуйся, я уже получил за то, что сделал и такого больше не случиться... Тэхен~и, — последнее слово он особо выделил, из-за чего по моему телу пробежались мурашки. Меня много кто так называет, но именно от него это звучит почему-то приятнее всего...
— Ладно, проехали. Больше не вспоминай о том случае, — вздохнув, все таки решил простить его я. Ну ладно, с кем не бывает. Ну уж слишком я ему понравился, подумаешь...
Гук перевернулся на спину и с блеском в глазах посмотрел на меня. Боже, почему он так сильно похож на милого кролика?
— А можно спросить, какое твое полное имя? — все таки решил узнать я. То, что он Чонгук мне уже сказали, но мне интересно узнать и фамилию. Понимаю, что это не обязательно, но ничего с собой не могу поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково жить с геем?
FanfictionМолодой человек по имени Мин Юнги переселяется к своему новому соседу по комнате, который являлся представителем нетрадиционной ориентации...