— Боже, как все запущенно. Просто признайся, что он тебе тоже нравится.
Я заметно занервничал.
— Н-нет, ты что вообще такое говоришь? Фу, я не додик!
— Ох, ладно, фиг с тобой. Просто иди и ложись спать. Завтра само все проявится. Если ты ему нравишься, то он скорее всего будет немного обижен на тебя за твои тупые слова. А если же ты ему безразличен и он пытается сблизиться с тобой ради выгоды, не представляю даже КАКОЙ, с таким, как ты, то он просто продолжит в наглую к тебе лезть, сталкерить и тому подобное.
Я обреченно вздохнул. Мне так не хотелось возвращаться обратно в свою комнату к этому ноющему додику...
— Намджун~и, ты же мне друг? — я сделал максимально милое лицо.
— Мне уже страшно...
— Намджунчик, мой хороший, можно я переночую у тебя? Все равно твоей Боны нет.
— Ну во-первых, Бона не моя. Во-вторых, почему ты так не хочешь идти к себе? Что, не сможешь устоять перед геем и сразу же разложишь его? — на лице парня появилась ухмылка.
— Ну просто... — будь бы это любой другой случай, я бы просто дал леща Намджуну и все бы успокоились, но сейчас я что-то не хочу этого делать, потому что скорее всего Ким прав... — Блять, ну тебе так сложно? Ну пожалуйста.
Усталый выдох Джуна.
— Ладно, только на кровать Боны ты скорее всего не ляжешь, потому что она потом будет орать на меня, а не на тебя. Что ж... ложись со мной.
— А... А... А на пол нельзя? Бля, Намджун, а вдруг ты додик?.. — я на шаг отошел назад.
— Блин, Юнги, чего ты как маленький. Похож на гея чтоли, а? Ложись, а то щас подзадник схлопочешь.
Мне ничего не оставалось, как лечь рядом с младшим. Кровать была не маленькой, но на ней нельзя было спокойно разложиться, поэтому мне пришлось немного прислониться спиной к Киму, чтобы хоть как-то освободить себе еще места. Сзади себя я послышал хмык.
— А кто-то тут еще и меня обвинял в голубизне. — что-то голос как-то странно у Намджуна звучит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково жить с геем?
FanfictionМолодой человек по имени Мин Юнги переселяется к своему новому соседу по комнате, который являлся представителем нетрадиционной ориентации...