🌌[3]🌌

7.2K 320 319
                                    

Pov Чимин:

Боже, меня до невозможности сильно тянет к старшему. Я смотрел ему только в глаза, что вынуждали делать меня мои чувства. Самому хотелось умереть.

Темноволосый, по всей видимости, заметил мои пылающие огнем щеки и уставился на меня. В его взгляде были нечитаемые эмоции. То ли он злиться, то ли удивлен, то ли вообще смущен... В этом взгляде словно все чувства, что существуют на свете, слились в одно целое. Только Юнги это все еще дополнительно пропускает через свой «фильтр», чтобы подходило под его стиль. Он все это охлаждает и обесцвечивает.

— Ты че срать чтоли хочешь? — наконец нарушил тишину Юнги.

Я лишь слегка улыбнулся.

— Тебе таблетки от запора дать? — с усмешкой произнес старший.

— Ха-ха, не надо, спасибо.

Я кончиками пальцев коснулся бледной, покрытой выпирающими венами руки и провел ими до запястья. Мне захотелось это сделать, я не смог себя остановить. Наши пальцы переплелись и мне стало так спокойно на душе...

Черт, какого хрена я возбудился!? Мы же попросту за руки держимся! Боже, я такой даун!

Юнги краем глаза заметил скалу в моих штанах и принялся ржать. Так стыдно мне еще не было...

Pov Юнги:

Блять, а где мой телефон? Я вроде клал его на тумбочку возле двери... Чтобы удостовериться, я опустил взгляд вниз, потому что именно в этом направлении располагалась та самая тумбочка.

Блять... это че у малого в штанах такой айсберг торчит? Он ебнулся или как? У него... у него на меня чтоли стоит!?

Я принялся ржать. Это все настолько смешно звучало у меня в голове, что даже ради приличия я не попытался и сдержаться.

Pov Автор:

Чимин был до предела возбужден и не меньше смущен и опозорен. Черт, Юнги его даже когда смеется возбуждал. Смеется над его же тупостью. Это глупо, но Чимину было поебать.

Он взял Мина за воротник футболки и притянул к себе, оставляя между их лицами меньше 2 сантиметров. Было дико стыдно, но возбуждение брало свое. Пак одним рывком разорвал футболку на худощавом теле Юнги, на что тот холодно заглянул ему в глаза.

— Блять, ты угараешь? Сначала тебя изнасиловали две ебнутые бабы, а теперь уже ты насилуешь. Только не девушек, а... парней. Блять, Чимин, не опускайся так низко в моих глазах. Тебе и так ниже уже почти некуда.

Каково жить с геем?Место, где живут истории. Откройте их для себя