~*спустя две недели*~
Pov Юнги:
Пару дней назад меня выписали из больницы. Я чувствую себя очень даже хорошо, а настроению постоянно не дает упасть Чимин. С момента моей выписки он всегда рядом со мной. Это не может не радовать. У Намджуна появились какие-то срочные дела связанные с родителями, поэтому он уехал в Америку. Да, его семья живет именно там. Он и сам родился в этой стране, а только потом, окончив среднюю школу, самостоятельно переехал в Корею.
Сегодня он должен приехать и я настроился рассказать ему о наших отношениях с Чимином. Надеюсь, он не будет сильно злиться...
Уже завтра начинается учеба. Боже, и зачем мы только учимся? Неужели все это дерьмо, что нам втирают почти каждый день на протяжении 7-8 часов понадобиться в жизни? Очень сомневаюсь.
Вчера мы с Чимином ходили по магазинам и закупались к учебе. Слава Богу, что в нашем универе не нужно носить форму. А то денег на них не запасешься. И еще любая форма на мне слишком плохо сидит, поэтому я, наверно, снова принялся бы прогуливать занятия. А что, это интересно. Вместо того, чтобы сидеть на скучном уроке, ты просто можешь сходить и погулять, где-нибудь покушать или вообще сбегать домой и посмотреть телевизор.
Недавно я случайно встретился с новеньким преподавателем, устроившимся на факультет наук. Могу сказать точно, Намджуну повезло. Он такой милый и застенчивый, как будто только что из девчачьего аниме вылез. Но ему это даже идет.
Чтоб вы понимали, сейчас около трех часов ночи. А мне все не спиться. Приходиться же себя чем-то занимать, вот я и лежу, думаю о всякой фигне.
В комнате внезапно раздался звонок. Кажется, это мой телефон. Я как можно быстрее протянул руку к тумбочке возле кровати и взял мобильник, чтобы Чимин не успел проснуться от столь неожиданного и довольно громкого звука.
— Алло? — сонно ответил я.
В трубке я услышал такой знакомый низкий и хриплый голос.
— Юнги~я, я приехал. Сейчас я только захожу в кампус, можешь меня встретить? — с небольшой отдышкой произнес Намджун. Наверно, устал сумку тащить. А на вид такой амбал...
— Намджун~и, привет. Да, хорошо, я сейчас подойду.
Сбросив трубку и даже не переодеваясь из пижамы в нормальную одежду, я не сильно торопясь направился ко входу в общагу. Выходить на улицу мне не особо хотелось, поэтому я остановился лишь у дверей. Мне было немного страшно встречаться с Джуном, ведь я уже твердо был намерен разорвать наши отношения, но все же еще боялся реакции.
Несколько секунд спустя в проходе появился Ким, тащащий на себе две сумки и еще сзади волочащий немаленький чемодан. Ого. Уезжал вроде только с одной сумкой...
— Джун~и, а почему у тебя так много сумок? — все же решил поинтересоваться я.
— Да так... Родители понакладывали мне разной американской еды под предлогом того, что в Корее я такую не найду и что я и так худючий.
Я не смог сдержать смешка. Он? Худой? Хаха. Да он даже накачанней той самой свиньи Чонгука. Но все равно это даже круто, что родители так заботятся о нем.
— Пойдем сначала поднимем все сумки наверх, а позже уже поговорим, — предложил Намджун.
— Хорошо.
Мы в тишине поднялись на третий этаж. Я пару раз хотел взять у Кима хотя бы одну сумку, а то уж больно жалобно он пыхтел, но мне, конечно, ничего не дали. Он все твердил, что я слабый и тем более сейчас восстанавливаюсь после травмы. Ох, какой же Джун все таки зануда.
Зайдя в комнату, я заметил, что Боны снова нет. Да где она постоянно пропадает? Нам уже завтра идти на занятия, а ее нет. Намджун поставил все сумки в угол комнаты, а сам повернулся ко мне широко разведя руки для обнимашек. Я, конечно, сразу же понял, чего он хочет, поэтому с разбегу прыгнул на него, обвивая крепкую шею руками, а торс ногами. Мы долго так обнимались, уткнувшись друг другу в одежду, видимо соскучившиеся по такому родному запаху друг друга. Но я помнил о своей цели и поэтому решил сразу преступить к делу, пока Намджун вдруг не захотел поебаться.
Аккуратно опустившись на землю, я посмотрел Джуну прямо в глаза. Они горели и мне было очень жалко тушить этот огонь, но у меня не было выбора.
— Намджун... Я хотел с тобой серьезно поговорить, — хоть я и был настроен даже больше, чем решительно, но голос меня подводит нехило...
— Да, я слушаю? У тебя что-то случилось?
— Слушай, я... Я хочу расстаться...
На пару секунд Ким застыл.
— Почему? Я что-то не так сделал? Обидел?
— Нет... Просто... Чимин...
— А-а-а, точно... Я же совсем забыл про него. А ведь когда я тебе впервые о нем рассказал, ты уверял меня, что никогда не будешь встречаться с такими, как он. Ладно, я все понимаю. Главное, будь счастлив, — на последних словах по его щеке скатилась одинокая маленькая слезинка. Я впервые видел, как Намджун плакал. Впервые. Я вообще думал, что такие, как он никогда не плачут. Видимо, я слишком тварь...
— Джун~и, прости, пожалуйста. Я правда не хочу тебе причинять боль. Не плачь, прошу тебя.
Я прикоснулся к его щеке большим пальцем и стер слезинку. Сейчас мне и самому дико хотелось плакать. Как ни как, Намджун раз и навсегда мой лучший друг. Ближе его у меня нет больше друга. Я совсем не достоин того, чтобы Намджун плакал из-за меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково жить с геем?
FanfictionМолодой человек по имени Мин Юнги переселяется к своему новому соседу по комнате, который являлся представителем нетрадиционной ориентации...