Pov Юнги:
Утро нового дня не отличилось ничем особенным от остальных. За окном пели птицы, что и заставило меня проснуться. Обернувшись и посмотрев на часы, я заметил, что проснулся на целых два часа раньше положенного и могу даже еще поспать. Но на удивление мне, этого делать совершенно не хотелось. Ну что, а я вчера говорил, что буду свеженьким с утра. Смотрите-ка, проснувшись даже раньше, чем должен был, я все равно умудрился воплотить в жизнь мои вчерашние слова. А я крут. Встав с кровати, я увидел лежащего на полу Чимина. И какой придурок умудриться уснуть на полу? Для чего кровати вообще изобрели? Я тихонько подошел к нему, поднял на руки и переложил на кровать. Он так крепко спал, что совершенно не отреагировал на мои действия. Ну что ж, пусть спит, не буду его будить. Сегодня нам предстоит долгий и скучный день. Как бы я не хотел сегодня идти на занятия, но придется. Ведь мне нужно много чего сделать: проверить, придет ли сегодня Намджун; втереться в доверие преподавателям и сделать вид, что я умный, чтобы потом можно было спокойно прогуливать; попробовать жрачку в столовке и испытать студенческий туалет. У такой звезды, как я, почти всегда плотно забит график. Ох, популярность так утомляет... Нужно срочно сходить в душ и расслабиться, а то с толпой фанатов напряжение так и норовит впитаться в меня и не вылазить вообще никогда. Взяв полотенце и новую одежду, которую я специально приготовил сразу после того, как мы с Чимином сходили и закупились к началу учебы, я пошел в ванную и со спокойной душой начал принимать душ. Чимин спит, а значит никто не потревожит меня своими криками о том, что ведь ему тоже нужно выглядеть хорошо. Это меня просто убивает. Я, конечно, понимаю, что после всех его проведенных в ванной минут он выглядит как спустившийся на Землю Бог, но это уж слишком смахивает на бабские привычки. Хоть я уже и смирился со своей позорной учестью, но до сих пор от этого трясет немного. Выйдя из душа, я сделал остальные мелкие утренние дела и наконец то вышел из ванной. Чимин все еще спал. Я прошел к своей половине комнаты, достал из шкафа уже успевший запылиться рюкзак и начал складывать туда учебники и тетрадки. Сегодня нужно выглядеть максимально прилично, ведь сегодня я самый умный и самый воспитанный на этом свете.
Время все шло и совсем скоро пора уже было просыпаться и Чимину. Я подошел к нему и наклонился над его кроватью. Как только я протянул руку к его плечу, на всю комнату раздался ошеломительно громкий для мертвой тишины звон будильника. И что это за дурная привычка — заводить по утрам будильники? От них же и инфаркт схватить можно. Да и соседи со мной тоже согласятся. В общаге стены картонные и каждый шепот слышно у соседей. Слава Богу, что у нас университет еще нормальный, а то бы вообще пиздец со стенами был. Чимин и сам немного вздрогнул от неожиданного звона. Открывши сонные глазки и увидев перед собой меня, он улыбнулся. И че он лыбиться? Я что на чеброхуя похож? Да вроде когда в последний раз в зеркало смотрелся, нормально все было. Чимин потянулся и мило зевнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково жить с геем?
FanfictionМолодой человек по имени Мин Юнги переселяется к своему новому соседу по комнате, который являлся представителем нетрадиционной ориентации...