🌌[12]🌌

4.3K 176 54
                                    

Pov Юнги:

— Мы же все равно будем самыми лучшими друзьями? — с надеждой в глазах спросил я.

— Конечно, я не настолько конченный, чтобы терять тебя окончательно, — шмыгая носом, ответил Ким.

После его слов я и сам не удержался от того, чтобы тоже не пустить слезу. Я крепко обнял его, прислоняясь головой к мускулистой груди. Вспомнив, что в комнате ниже все еще находится Чимин и он может проснуться, я решил, что сейчас лучше пойти к себе.

— Джун~и, я тогда пойду? Ты в порядке?

— Да, да, все хорошо, иди. Будь счастлив, — натянув улыбку, произнес Джун. Его бы точно выгнали, если бы он поступил на актерский.

— Не грусти, я буду самым лучшим другом для тебя, обещаю, — поцеловав его аккуратно напоследок в губы, я вышел из комнаты.

Спускаясь по лестнице, мысли о Джуне сами по себе лезли в голову. Мне было его дико жаль, ведь я даже и представить не мог, насколько больно это может быть. Ведь у меня такого никогда раньше не случалось... Добравшись до второго этажа, я постарался откинуть все мысли прочь, потому что сейчас около четырех часов ночи и неплохо было бы поспать в такое время. Зайдя в комнату, я увидел все так же спокойно лежащего на кровати Чимина. Я рад, что он не проснулся, ведь он опять бы начал доказывать, что он для меня просто игрушка и я, оказывается, ночами бегаю к Намджуну. Он такой глупенький...

Я дошел до своей кровати и упал на нее. Спать не сильно хотелось, но меня никто не спрашивал. А вы попробуйте сначала подняться с первого на третий этаж, потом пережить трагедию, а потом еще и спуститься на второй. Думаю, вы бы тоже не жаждали желанием спать. Поворочавшись в кровати еще с полчасика, я все же заснул.

Pov Чимин:

Меня разбудил громкий звук будильника, еще с минуту отдававшийся эхом в моих ушах. Я встал с кровати и подошел к соседней. На ней, развалившись лежал Юнги и негромко храпел. Негромко, но громко. С одной стороны мне не хотелось его будить, потому что он так мило спит, а с другой, он так и весь день проспать может. А сегодня у нас, между прочим, экскурсия по университету. Я еще не знаю, кто будет у нас ее вести, но надеюсь, что это право не предоставят студентам. Ведь если это будет так, то без единого сомнения на эту должность напросится Чонгук. А если это будет Чонгук, то нам всем пизда... Как вы все помните, я уже ходил с ним на неофициальную экскурсию. Ноги дико болели, как и голова от его бесконечной болтовни. А сейчас он еще и пьяным может явится. Не исключено, что в нашу с Юнги сторону так же будут частенько поступать странные взгляды. В общем, я буду молиться, чтобы это был не он.

Каково жить с геем?Место, где живут истории. Откройте их для себя