Pov Намджун:
Утром меня разбудила Бона, которая уже активно собиралась на занятия и ходила по комнате с налепленной на лицо маской в виде единорога и с закрученными в бигуди прядями волос. Мне стало немного смешно с такого ее вида, но я старался не ржать, чтобы не обижать девушку. Я встал и начал собираться на пары. У нас снова была первая пара у учителя Кима, что не могло меня не радовать. Конечно, мне придётся подождать еще три дико нудных занятия, но это стоит встречи с Сокджином...
Примерно за двадцать минут до занятия я уже был в аудитории вместе с Боной и еще несколькими нашими одногруппниками. Здесь присутствовал, конечно, и сам учитель, но он просто делал вид, что возится с какими-то бумажками, что у него мало получалось. Он постоянно поднимал свой взгляд на меня. Я это неоднократно замечал и лишь смущенно на это улыбался. Бона постоянно тыкала в меня пальцем играла бровями, пошло улыбалась или изображала нашу с ним беседу. Меня это очень забавляло, ведь это так мило, что ей нравится нас шипперить.
— Ким Намджун, подойдите, пожалуйста, ко мне, — раздался на всю аудиторию громкий голос Сокджина.
Я послушно оставил учебники и подошел к преподавательскому столу. Учитель поднял на меня озабоченный взгляд и начал говорить уже гораздо тише.
— Почему ты вчера так поздно пришел домой? У тебя снова что-то случилось? — с ощущающимся беспокойством в голосе спросил он.
— Нет, учитель, — тепло улыбнувшись и положив свою руку на его, ответил я, — просто мы вчера допоздна гуляли с моим другом, вот я и вернулся так поздно. Но не переживайте, я выполнил все ваше домашнее задание.
— Ох, ну тогда ладно. Главное, что у тебя все хорошо, а не в задании. Ладно, проходи на свое место, мы еще успеем поговорить после уроков.
Я кивнул Сокджину и направился к своему месту рядом с Боной. Она сразу пододвинулась ко мне ближе и расплываясь в улыбке спросила о чем мы говорили. Я просто сказал ей, что обсуждали учебу и она замолчала. Ха, и почему я раньше этого не сделал? Прозвенел звонок и началась первая пара. Я старался как можно внимательнее слушать материал и все записывать, ведь эта пара Соджина и я не могу отставать по его предмету. Кстати, он преподает алгебру. Этот предмет не легкий, но с Сокджином он стал гораздо понятнее. На протяжении всей пары я иногда ловил на себе взгляды учителя, на что дико смущался и тут же отводил свой взор куда угодно, но только не на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково жить с геем?
FanfictionМолодой человек по имени Мин Юнги переселяется к своему новому соседу по комнате, который являлся представителем нетрадиционной ориентации...