🌌[6]🌌

6.1K 266 194
                                    

Утро. Яркие лучики солнца уже начали пробираться сквозь окно в комнату Намджуна. Мое лицо было закрыто от солнца спиной Кима, но я все равно проснулся.

Пытаясь как можно аккуратнее выбраться с объятий парня, я встал с кровати и потихоньку отправился в ванную. Там я принял душ, сделал остальные дела. Только вот когда я подошел к зеркалу и посмотрел на свою расписную шею, то я слегка удивился. И когда только Джун успел поставить мне так много засосов? Пх, шустрый, однако.

Когда, я уже вышел из ванной, то в соседней комнате уже проснулся Ким, что было понятно по громкому топоту этого громилы. Он вышел из своей комнаты, подошел ко мне и поцеловал меня в лоб.

— Доброе утро, котенок, — сказал парень хриплым ото сна голосом. Блин, так приятно его слышать.

— Доброе, — улыбаясь, ответил я, — Джун~и, я схожу к себе в комнату? Просто я там кое-что оставил.

Ким кивнул.

Я приподнялся на носочки, чмокнул его в губы и побежал на второй этаж кампуса к своей комнате.

Зайдя в комнату, я увидел лежащего на кровати моего соседа Чонгука и храпящего перед телевизором Чимина. В голове сразу поднялся вопрос: откуда тут взялся этот пидарас Чонгук?

На самом деле, я просто переживал за Чимина, поэтому решил прийти сюда. Ведь он прошлым вечером плакал и, наверное, мог что-то сделать. Но, слава Богу, ничего не случилось. Не считая, конечно, этого чуда, лежащего на кровати.

Ладно, не будут же они весь день спать? Уже девять часов вообще-то.

Я подошел сначала к Чимину, так как к тому педику даже прикасаться страшно. Хотя Чимин, конечно, тоже педик, но не до такой степени. Я присел перед Паком на корточки, взял его за плечи и начал слегка трясти. Блин, а он, оказывается, ничего так внешностью. Только вот педиком стал. Бля, я тупой? Я же теперь сам педик. Айщ... ладно, придется смириться с Чимином. Признаю, нормальный пацан.

Потихоньку парень начал просыпаться. Когда он открыл глаза и увидел меня, то тут же бросился мне на шею. Да так, что на пол повалил меня. Он лежал на мне и крепко обнимал меня. В то время, когда я чуть не умирал от удушья.

— Юнги, где ты был? Почему ты не отвечал на телефон? Я переживал, не делай больше так, пожалуйста, — хныча, протараторил Чимин.

Каково жить с геем?Место, где живут истории. Откройте их для себя