Pov Чимин:
Юнги пролежал весь оставшийся день на больничной койке. Я лишь сидел рядом с ним и внимательно наблюдал за каждым подрагиванием его ресничек до того момента, пока в палату не зашел врач и культурно не выгнал меня. Выгнали меня уже ближе к вечеру. Я не стал ехать домой и остался ночевать прямо на стульях возле палаты Юнги.
Проснувшись рано утром от суеты врачей, я обнаружил сидящего рядом со мной Намджуна. Он что только ночью приехал? Да какой из него парень, если он приезжает к своему раненому «любимому» только спустя целый день? Конечно, возможно, что он по просту ничего не знал об этом, но он же мог догадаться по долгому отсутствию Юнги, что с ним что-то случилось? Тем более, я уверен, что Чонгук сказал ему об этом почти сразу после случившегося.
Я легонько дотронулся до плеча старшего, намереваясь его разбудить. Но он, оказывается уже не спал и вздрогнул после моего прикосновения.
— А... А почему ты не спишь?
— Разве я могу спать, когда мой парень лежит в больнице? А вдруг придет врач и я пропущу что-то важное?
Умно. Но почему он явился только ночью?
— А почему ты раньше не приехал, когда он только попал сюда?
— На самом деле Чонгук прибежал ко мне весь перепуганный и начал мне рассказывать про Юнги. Он даже слезу пустил, когда говорил про свой поступок с тобой и Мином. Я тут же ринулся в больницу. Но остановившись уже возле выхода из кампуса, я понял, что не знаю в какой именно больнице лежит Юн. Чонгук уже давно спал, а мне пришлось обзвонить половину света, чтобы найти ту больницу, под крылом которой сейчас лежит мой Юнги. Да еще пока я бежал сюда и пока выискивал палату, уже прошла целая вечность. Когда я спрашивал у работниц номер палаты Юнги, они все твердили мне, что это конфиденциальная информация. Только с попытки десятой они поверили мне на слово, что я его парень и имею право его видеть.
Так вот в чем дело. Ну ладно, тогда простительно.
— Понятно. Ты молодец, что так беспокоишься о своем парне. Я всегда мечтал о таком.
Блин, так больно говорить Намджуну эти слова. Так сложно осознавать, что твой любимый человек — парень другого парня. Не твой, а другого.
Вскоре к нам подошел тот самый врач, что забирал Юнги сюда.
— Ну что, что с ним? — озабоченно спросил я.
— На голове рассечена кожа, но это не так серьезно, как могло быть. Это заживет само собой, нам даже не придется накладывать швы. Череп не задели, но место ушиба будет болеть еще долго. Выписать его можно будет не раньше, чем через неделю, так как от одного неловкого движения или попадания заразы в рану могут появиться осложнения, требующие уже хирургическое вмешательство, — спокойно ответил врач.
— А можно к нему заходить? — вмешался в разговор Намджун.
— Конечно, только если он спит, то не стоит беспокоить его. Он потерял немало крови, поэтому сейчас может быть слабым. Еще, пожалуйста, старайтесь не допускать того, чтобы он нервничал, потому что в таком состоянии это может плохо на нем сказаться.
— Хорошо, спасибо, — поблагодарил врача Намджун и шустро проскользнул в палату к Юнги.
Pov Намджун:
Зайдя в палату, я увидел перед собой не слишком приятную картину: Юнги лежал на кровати, весь бледный и без единого движения. Его рот был приоткрыт, а реснички слегка подрагивали. Я подумал, что он спит, поэтому, вспомнив слова врача, я поспешил выйти из палаты.
— Ну что? — как только я покинул комнату, раздался взволнованный голос Чимина.
— Он спит. Не нужно к нему заходить.
— Я... Я просто посмотрю чуть чуть на него и тут же уйду...
— Иди, но только не буди его. Врач же просил.
Pov Чимин:
Я тут же встал с твердого стула, от которого уже, если честно, болит задница, и вошел в палату. На кровати лежал улыбающийся Юнги, смотрящий прямо на меня. И чего Намджун мне сказал, что он спит?
Я подошел к любимому и аккуратно взял его за холодную руку, тихонько поглаживая ее.
— Как ты? Я дико переживал за тебя, — обеспокоено заговорил я.
— Малыш, у меня все нормально. Я не так плохо себя чувствую, как описывал мне врач, — теплая улыбка засветилась на его лице. Она так греет...
— А... Почему ты не спишь? Просто Намджун мне сказал...
— Я притворился. Только тсссс... Просто я хотел больше увидеть тебя, чем Намджуна.
— Оу... Правда? Ну... Спасибо большое, мне очень приятно такое слышать, — я улыбнулся во все тридцать два.
И действительно, было так приятно это услышать. Но мне немного жаль Намджуна. Ведь он, наверно, и правда любит Юнги, а он вот так вот делает. Я безусловно рад, что Юнги выбрал именно меня, но все же что-то заставляет меня чувствовать вину перед Джуном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково жить с геем?
FanfictionМолодой человек по имени Мин Юнги переселяется к своему новому соседу по комнате, который являлся представителем нетрадиционной ориентации...