🌌[2]🌌

8.4K 362 449
                                    

Pov Юнги:

Я старался сохранять спокойствие, что у меня не слишком хорошо получалось. Намджун словно видел меня насквозь. Он аккуратно обнял меня и мягко сказал на ухо:

-Юнги~я, не переживай. Все обязательно будет хорошо. Возможно, тебе повезло и ты не в его вкусе.

От слов Намджуна становилось так легко на душе, что хотелось превратится в пепел и растворится в воздухе.

-Намджун~и, спасибо тебе большое за то, что ты у меня есть. Ты мне так дорог...

Для меня было впервой говорить подобные слова. На моих щеках предательски выступил румянец, из-за чего мне хотелось застрелится.

Намджун лишь тепло улыбнулся и поцеловал меня в макушку. Для окружающих складывалось ощущение, что Намджун мой отец. Я никогда этому не удивлялся. Намджун имел образ брутального, высокого и крепкого мужчины. А я в свое время всегда был самым маленьким, бледным и худым в любой компании.

— Я думаю, что тебе стоит спокойно поговорить с твоим соседом на тревожащую тебя тему. В этом нет ничего страшного, поверь мне, — произнес Намджун.

— Я, конечно, постараюсь, но ничего не могу обещать. Он может после нашего «спокойного разговора» выйти из комнаты с фингалом под глазом...

— Юнги~я, учись держать себя в руках. Ведь по сути, он такой же человек, как и ты, просто ему не нравятся девушки. Возможно, это связано с какой-то психологической травмой. Ты ведь совершенно ничего не знаешь об этом парне. Попробуй с ним подружиться, может он оправдает себя, — Намджун тепло улыбнулся мне и заглянул своими блестящими глазами в мои.

Когда он улыбался, на его щеках появлялись убийственные ямочки. Они до безумия мне нравились и мне хотелось, чтобы они никогда не спадали с его лица. Мне хотелось, чтобы он всегда улыбался.

Я тяжело вздохнул.

— Хорошо, Намджун, я постараюсь.

— Я желаю тебе удачи. Старайся не нервничать, — все еще с теплой улыбкой говорил Намджун.

Я кивнул и быстрым шагом направился в сторону моей комнаты.

Когда я открыл дверь, моего соседа по прежнему не оказалось внутри. Это одновременно вызывало и радость, и небольшой гнев.

Каково жить с геем?Место, где живут истории. Откройте их для себя