Pov Чонгук:
Я проснулся рано утром по будильнику примерно в пять часов утра. Зачем так рано? Сейчас узнаете. Не став тревожить еще спящего Хосока, я пошел в ванную. Я принял теплый душ, особенно хорошо почистил зубы и даже намазал свое лицо каким-то кремом своего братишки, что стоял на раковине. Раны щипало от этого средства, но я терпел, чтобы превратить свое лицо зека в приветливое личико нормального пацана. Потом я взял и хорошенько расчесал свои волосы и постарался их уложить гелем, все так же принадлежащим Хосоку. Это вышло неплохо и теперь я хоть немножко стал похож на человека. Выйдя из ванной, я направился к своему шкафу, что стоял неподалеку от кровати. Открыв его, на меня вывалилась куча скомканной одежды. Блин, я снова забыл здесь прибраться... Порывшись в глубинах шкафа, я отыскал единственную белую рубашку и более менее официальные черные джинсы. Они были в обтяжку, но если заправить в них рубашку, то все будет смотреться очень даже неплохо.
Сзади меня заворочался Хосок, по всей видимости уже начавший просыпаться. Я уже снял свою футболку и стоял в одних джинсах, поэтому стало чуть-чуть неловко, но он же мой брат, поэтому ничего страшного. Хорс уже проснулся и сонно потирал глаза. Когда он взглянул на меня, пытающегося разгладить складки на своей рубашке, то весь покраснел и через пару секунд с криком «Чонгук, твою мать!» закрыл лицо подушкой.
— А? Тебя что-то смущает? Ты что серьезно до этого еще ни разу меня не видел без футболки? Хах, а я тебя и без трусов видел, — я залился смехом, как только вспомнил то, как нечаянно зашел в ванную, когда мой братишка принимал душ.
— Чонгук! Замолчи! Я просто забыл закрыться! — приглушенно из-за подушки крикнул Хосок.
Я лишь негромко хмыкнул и продолжил одеваться.
— Кстати, а куда это ты так наряжаешься? Разве ты не ходишь обычно в спортивках? — уже убрав от лица подушку, спросил Хорс.
— На свидание сегодня иду. Буду покорять сердце любимого, — улыбнувшись, ответил я.
— Ммм... Понятно... — брат сразу как-то побледнел и загрустил.
— Ну ты чего? Снова ревнуешь? Не волнуйся, я уже говорил, что тоже очень люблю тебя, — я подошел к парню, чтобы снова чмокнуть его в щечки.
Наклонившись над его кроватью и вытянув губки в бантик, я стал приближаться, как меня схватили за ворот рубашки и притянули в своим губам. Я сначала не понял, что произошло, но потом, когда меня начали целовать и даже пытаться проникать в рот, я впал в ступор. От удивления я приоткрыл рот, чем и воспользовался мой смышлёный братик и стал смело путешествовать у меня внутри. Только спустя минуту, он медленно отстранился и взглянул в мои глаза, переполняющиеся недоумением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково жить с геем?
FanfictionМолодой человек по имени Мин Юнги переселяется к своему новому соседу по комнате, который являлся представителем нетрадиционной ориентации...