Глава VI

5 0 0
                                    

В подъезде висело что-то вроде доски объявлений, верх которой был обклеен фотографиями кандидатов грядущих выборов. Все, как на подбор — толстосумы с лысиной и несколькими подбородками. Порой удивляюсь, чем руководствуются люди, которые выбирают их на важные посты. Я в честность выборов никогда не верил, поэтому на них и не ходил.
Придя обратно домой и позавтракав бутербродом с чаем, я решил подумать, чем же заняться дальше.
Мои недолгие думы прервал старый друг:
— Аж маешься от того, что делать нечего?
В дверном проеме стоял он. Его взгляд, словно кинжал, пронзил меня.
— Что тебе опять нужно?
— Мне? — он медленно прошел по комнате и сел за стол, — Мне ничего не нужно. Вопрос лишь в том, что нужно тебе.
— Мне нужно, чтобы ты ушел.
— Ага, сейчас. Размечтался.
Я отвернулся к стене.
Человек в маске что-то говорил, но я не слушал его. Под его упреки, словно под колыбельную, я уснул.
* * *
Ветер развевал мои волосы, из радио доносились приятные ушам мелодии. Солнечные лучи слепили меня, но это не мешало мне ехать навстречу закату. Казалось бы, что могло пойти не так...
— Экстренное сообщение, надвигается сильная буря, повторяем, надвигается сильная буря.
— Классная тачка, чувак. Куда едем?
Даже в моих снах он не давал мне покоя. Стоило ему появиться, как солнце окутали тучи, а дорога усеялась трупами и хламом.
— Когда я сказал, что от себя не убежишь, это не значит, что от себя можно уехать. Я — это часть тебя. Просто смирись.
— И как далеко мне еще с тобой ехать?
— Избегание проблем никогда не влекло за собой ничего хорошего. Сейчас мы едем прямо к большой стене. И она ближе с каждой секундой. Так что, может, всё-таки остановимся?
Я бы так и врезался, если бы мне не позвонили.
— Йоу, это Глеб. Пойдем сегодня в «Самопал»? У меня есть кое-что, о чем я хотел бы с тобой поговорить. Буквально минут через пятнадцать.
— Да, хорошо.
— Отлично! Буду ждать тебя там.

В ТеняхМесто, где живут истории. Откройте их для себя