Глава XIV

6 0 0
                                    

— Андрей, не хотите, чтобы вам погадали?
Чей-то женский голос позвал меня. Я увидел молодую девушку цыганской внешности с кучерявыми волосами. Она сидела за столиком, рядом с которым стоял раскладной стул.
— Вы меня откуда знаете?
— Как же, — она улыбнулась, — Я же гадалка. Мне такие вещи известны.
Я чуть-чуть замялся.
— Знаете, я в такую чушь не верю, — я присел возле её стола, — Может быть, вы могли бы показать свою мощь как-нибудь по-другому, кроме как имена угадывать?
— С радостью, — она вытащила из кармана колоду карт, — Вы знаете, что это такое? — она будто ткнула ими мне в лицо.
— Карты, наверное.
— Верно, — она начала раскладывать их по столу рубашкой вверх и мешать, — Это карты Таро. Они используются для гадания.
— Интересно как. И как вы с помощью них гадаете?
— А сейчас, — она надменно ухмыльнулась, — вы все узнаете.
Как только она закончила их мешать, её рука вытащила центральную карту.
— Прочитайте, что на ней написано, — она показала карту мне, не посмотрев на неё.
На карте был изображен черный человечек с узелком за спиной. Под ним была графа с цифрой ноль и название.
— Э-э... «Шут»?
— Да, именно. Это вы. Я не имею ввиду, конечно, что конкретно вы шут. Это просто карта такая, с неё колода начинается. Карта с поистине бескрайним потенциалом... Итак...Вот, вы потеряли, — она вытащила карту левее.
На ней были изображены мужчина и женщина с купидоном. Под ними красовалась цифра шесть.
— «Влюблённые»? Как это понимать?
— Вы потеряли человека, которого очень сильно любили, верно?
По моей спине пробежал холодок.
— Д-да. Это так...
–Ну что? — она крутила в руках карту «Влюбленных», — теперь верите?
— Ну..., — я собрался с мыслями. — А что вы хотите мне нагадать?
–А, да, сейчас, — она помотала рукой над картами и вытащила еще одну. — Читайте.
На ней было изображение улыбающегося солнца с цифрой девять.
— «Солнце». А это что?
— Вы встретите человека, который является своеобразным «солнцем» в жизни другого. Кого именно, сказать не могу.
Я встал из стола:
— Не знаю, как вы это делаете, но я впечатлен, — я потянулся за бумажником и вытащил пару мятых купюр. — Простите, пока только так.
— Спасибо вам большое! Зайдите как-нибудь ещё.
— Как вас зовут?
— Илона. Запомните хорошенько. Я тут утром сижу.
— Хорошо, Илона, я обязательно ещё к вам зайду. До свидания.
–Удачи. Она вам точно пригодится.
* * *
Я сидел на автобусной остановке. Время было восемь утра.
«Now we know that life will change...»
Что могло бы понадобиться Лизе в такую рань?
— Лиза?
— Андрей, привет. Ты сегодня вечером свободен?
— Смотря когда.
— Часиков в восемь-девять.
— Можно. А куда пойдем?
— Это секрет. Я тебе потом позвоню. До вечера!
— Давай.
Умеет же она заинтриговать.

В ТеняхМесто, где живут истории. Откройте их для себя