Первым, что я увидел, была трещащая светодиодная лампа под потолком. Лиза сидела возле моей кровати.
— Я умер?
Лиза подняла голову. Сначала она была удивлена, но потом улыбнулась.
— Ты жив! Все-таки ты жив! — после этого она нахмурилась. — Я же сказала тебе, чтобы ты не влип опять. Я беспокоилась, знаешь ли.
— Хех, будто бы это я врезался в машину, а не она в меня.
— Самое главное, что ты жив. Я тебе от Таи принесла подарок, — она протянула мне коробочку с леденцами.
— Спасибо, — я взял коробку и повернулся на другой бок, чтобы положить её на тумбочку.
За окном шел снег. Деревья были накрыты белым одеялом. Я встревожился.
— Как долго я был в отключке?!
— Около трех недель. Сейчас четырнадцатое декабря.
Я молча смотрел в окно. Все эти три недели я был с Линой на острове Капри в Италии, но по ощущениям, прошел день.
— Слушай, Андрей. Мне вот интересно...
— Да?
— Что ты видел, пока ты был в коме?
— ... — я улыбнулся. — Я вновь увидел дорогого мне человека.
— Я уже догадываюсь, кто это, — Лиза снисходительно ухмыльнулась. — Я пойду. Скоро обеденный перерыв закончится. Я к тебе каждый день заходила. Глеб тоже придет.
— Пока, Лиза.
Она пошла к выходу из палаты и остановилась.
— Надеюсь, ты оклемаешься до Нового Года. Не хотелось бы праздновать его без тебя.
— Постараюсь.
В какой-то момент в палату завалился Глеб. Поверх его плаща был накинут медицинский халат.
— Брателло, ты живой! Ты просто представить не сможешь, как я рад.
— Я тоже рад, что я жив. Что произошло за три недели?
— У меня для тебя есть хорошая новость, — он присел на кровать возле моей. — Демьянов жив, но пока в коме. В этот раз, мы его точно посадим за решетку. Александр сказал, что он может задействовать своего знакомого прокурора.
— Это здорово.
— Что-то я не вижу твоего энтузиазма...
–Да нет, это здорово. Справедливость, наконец-то, восторжествует.
–Ну, это все, что я хотел рассказать тебе. Ещё я перевелся обратно в следователи.
— Я думаю, это тебе больше подходит.
— Согласен, роль бандюгана мне не очень нравилось играть... Да, вот ещё что. Я хочу, чтобы ты был свидетелем на моей свадьбе.
— Свадьбе?! — я сначала удивился, а потом понял, — Оракул, да?
— Её зовут Ирой. Я признался ей в любви неделю назад. Оказалось, что взаимно. Мы сыграем свадьбу перед Новым Годом, надеюсь, что к этому времени ты встанешь на ноги.
— Я приложу все свои силы.
–Я взял у тебя твой блокнот, ты не против? Я думаю, что он нам может помочь.
— Ни капельки. Забирай.
— Ну, тогда бывай, — Глеб встал и вышел из палаты. — А, точно. Тебе Лида передала выпечку, — он вытащил из кармана завернутый в кулек пирожок и положил его рядом с коробкой. — Теперь точно бывай.
Так началась моя новая жизнь. Хоть и на больничной койке, но лучше, чем никак. Я решил, что буду жить. Буду жить ради Лины, ради всех, ради себя, в конце концов.
Люди помогли мне разобраться в себе, поэтому я ни в коем случае их не подведу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Тенях
General FictionВ центре повествования - молодой человек по имени Андрей, девушку которого сбил чиновник. Больше месяца он бездельно существует, утопая в рефлексии по этому поводу, пока не встречает своего старого друга Глеба и подругу детства Лизу. Это история о т...