Глава IX

6 0 0
                                    

Вокруг не было ни души. Одна пустота. Только я и черное ничего. Даже человека в маске не было. Мои сны то и дело идут сначала хорошо, потом появлялся другой «я» в маске, и все превращается в кошмар. Сейчас же я лечу сквозь бездну, не видя и конца.
Так это и продолжалось бы, если бы не зазвенел будильник.
Клиника Доктора Таи работает с семи утра, поэтому я решил встать в половину седьмого, чтобы зайти за Лизой и уже вместе с ней пойти к Тае.
Я постучал в её дверь.
Из щели высунулась растрепанная голова Лизы. Под её глазами были огромные синяки.
— Ты вообще спала?
— Нет...Зачем пришел?
— Ты мне вчера говорила, что Тае нужна моя помощь.
— Когда?
Я понял, что она ничего не помнит. Нужно было быть тактичнее, но мне с трудом приходили мысли, в какое русло направить этот диалог.
— Ты меня в баре вчера позвала.
— А-а, теперь вспоминаю... Я сейчас выйду.
Буквально через пять минут мы уже сидели в автобусе.
Всю поездку она пыталась вспомнить вчерашний день.
–...именно поэтому я решила, что стоит привлечь тебя.
— Я знаю, ты мне вчера рассказала.
— Не помню... А потом что было?
— Я тебя до квартиры довёл. Ты сказала, что сама дальше справишься.
— Понятно... Вот, кстати, наша остановка. Выходим.
Так называемая «клиника» была небольшим помещением, которое состояло из комнаты ожидания, стола регистрации и приемной с суперсовременным оборудованием.
Доктор Тая была солидной женщиной лет тридцати пяти. По словам Лизы, её отец был хирургом из Японии, а мать — учительницей из России. Она была такого же роста, как и Лиза, и выглядела такой же молодой. Её волосы были собраны в конский хвост, глаза были изумрудного цвета. Одевалась она мрачно: тёмно-синее платье, окаймленное ремешком с пряжкой в виде черепа, порванные в районе колен чёрные джинсы и высокие сапоги с шипами и, конечно же, докторский халат. Она чем-то напоминала саму Смерть, только более осовремененную. Лиза отметила, что хоть она и выгляди, как панк, она таковой не являлась. Скорее, одевалась Тая так, чтобы оставить о себе яркое впечатление. Стоит сказать, что у неё это получалось.
— Я вижу, Лиза справилась с моим поручением, — она отложила папку, которую тщательно изучала и взглянула меня исподлобья, — Андрей, верно?
— А вы-то меня откуда знаете?
— Хех, это уже не особо важно. Ну что, подопытный, готов?
— У меня есть выбор? И что от меня требуется?
— А ты особо в подробности не углубляешься. Замечательно. Пройди, пожалуйста, в приемную.
Сколько бывал у докторов — везде стоял один и тот же запах. Неописуемый, конечно, но казалось, что именно он подходил этому помещению.
Тая подошла к холодильнику под своим столом и открыла его. Внутри стояли две банки пива, ниже была банка с энергетиком, а рядом колба с подозрительной красной жидкостью.
— А вот и она, — сказала она, вынимая колбу.
— Вы на работе пьёте? — я шёпотом спросил Лизу.
— Только во время обеда...
— Итак, дружок-пирожок..., — она протянула мне стакан, — До дна!
— Со мной все в порядке будет?
— Я тебе это гарантирую. Во всяком случае, на роскошные похороны у меня деньги точно найдутся! — она рассмеялась.
— Честно говоря, врач из вас так себе...
— Давай, пей, иначе мы тебе клизмой её введем.
Это был расклад еще хуже, чем похороны, поэтому решил не противиться. Не знаю, что она туда намешала, но вкус был просто отвратительный!
Тая быстро взяла планшет с карандашом и начала что-то строчить.
— А вы спрашивать ничего не будете?
— Твоё выражение лица все за тебя сказало, — ответила она, не отрывая взгляда от планшета, — Разве что... Как на вкус?
— Кисло. Очень.
— Понятненько... Спасибо за содействие. Сможешь прийти послезавтра? Обещаю, вкус будет лучше.
— А мне за это ничего не будет?
— А, ну... — она начала быстро оглядывать помещение в поисках подходящей награды. Вот! — она открыла ящик и вытащила оттуда леденец.
— Вы шутите?
— Это пока на сегодня. Я подумаю насчет награды получше на следующий раз. Разрешаю тебе сводить Лизу куда-нибудь!
— А моего мнения никто не спрашивает! — Лиза подала признаки жизни.
— Я тебя освобождаю до обеда.
— У-у, а вот это уже другой разговор! Ну что? — она повернулась ко мне, — Куда идём?
— У меня есть одна идея...

В ТеняхМесто, где живут истории. Откройте их для себя