Глава XV

4 0 0
                                    

Я думал насчет того, чтобы поспать, как только приду домой, но на пороге квартиры я решил, что стоило бы заняться чем-нибудь более полезным. Для начала, я сделал парочку бутербродов для себя и Лизы и положил их в контейнер, а контейнер в рюкзак. «Надо будет её угостить при встрече». Также я налил чай в термос и тоже упаковал его.
После этого, я прибрался: вытер пыль, помыл пол. Конец моего субботника пришелся на одиннадцать часов.
Пистолет я аккуратно, используя перчатки, спрятал в кульке в нижнем отделе тумбочки.
Я решил взглянуть, не вышли ли новые серии Младшего Детектива-В-Тенях. Оказалось, что вышли! Целых три заключительных эпизода по полтора часа каждый. Время пролетело незаметно. На часах была половина четвертого. И все же я решил прилечь. Как оказалось, я проспал около пяти часов. Меня разбудил рингтон Лизы.
— Андрей у аппарата.
— Привет. Я за твоей дверью. Выходи.
Лиза стояла с небольшой прикрытой корзинкой.
— У нас намечается пикник?
— Не совсем. Пойдем.
Она двинулась к лестнице наверх.
— А зачем ты идешь наверх?
— Сейчас все увидишь.
Задумкой Лизы было попить чай на крыше. Там уже стояли столик и два стула.
Мое предчувствие с бутербродами меня не подвело, мы так и сидели с ней, попивая чай и разглядывая проезжающие снизу машины и небо, на котором только начали появляться звезды и луна. Однако мне пришла в голову одна мысль.
— Лиза.
— Да? — она отвлеклась от завернутого в салфетку бутерброда и провернулась ко мне.
— Зачем Тая решила сделать свое лекарство?
Глаза Лизы сначала опустились вниз, а потом она подняла голову так, чтобы ее взгляд устремился ввысь.
— Не думала, что ты спросишь об этом... Дело в том, что у Таи есть младший брат. Он буквально неделю назад подхватил какую-то непонятную и очень тяжелую болезнь. Доктора в городской больнице чешут затылки и не могут понять, как вылечить пациента. Поэтому Тая решила разработать лекарство самостоятельно. Для теста ей нужен был здоровый юный человек, поэтому я привела тебя к ней. Сейчас она озадачена созданием препарата. Если вдруг что-то случится, — ее голос прервался, — Тая впадет в отчаяние. Это подставит под сомнение ее деятельность как доктора. Но она этого не заслуживает... Она хороший врач, Андрей, самый настоящий профессионал, лучший из всех, с кем мне доводилось встречаться.
Я слушал, как она рассказывала о Тае и её брате. Отчетливо было видно, что она восхищалась ей.
— Я помогу вам. Всем, что в моих силах.
— Спасибо, — она улыбнулась. — Большое.
Мы немного помолчали.
–Я думаю, что стоит закругляться, — она начала скручивать скатерть.
— Лиза.
— Да? — она подняла голову ко мне.
— Можно ли завтра посетить её брата? Может быть, сходим к нему после твоего рабочего дня?
— Конечно. Почему бы и нет.
— Отлично. Ну, тогда на этом и разойдемся, — я задвинул за собой стул. — Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, Андрей.

В ТеняхМесто, где живут истории. Откройте их для себя