Пролог

4.6K 99 18
                                    

Моего брата  можно назвать самым успешным человеком которого я только знаю. Он старше меня на два года, но при этом в отличии от меня у него есть прекрасная девушка и свое дело.

Титан меня всегда поддерживал, был добр ко мне, но я со временем поменял свое отношение к нему.

Все дело было в ней, ему всегда доставалось все самое лучшее. Родители любили его больше, ставили его мне в пример, даже если это не было правдой.

Джозефин - девушка со светлыми волосами, самой чистой душой, ее глаза, ее улыбка удивительны. Она стала главной причиной моих конфликтов с братом. Титан не был достоин ее, как бы многого он не добился, она заслуживает искренней любви.

С ней отношения у меня были просто прекрасными. Жила она вместе с нами, Титан ее долго уговаривал и в конце концов она согласилась. Когда тот уходил на работу я старался найти хоть незначительную тему для разговора, но большую часть времени она проводила в комнате брата. Иногда она уезжала, или была на учебе, она на год младше меня и это все объясняет.

Титан не понимал моего поведения, насколько сильно оно изменилось с появлением блондинки в моей жизни. Он пытался пойти со мной на контакт, не оставляя своих попыток, но я не поддавался. И все снова из-за девушки, я так ее люблю, какими бы громкими эти слова не были.

Поговорить спокойно мы могли лишь в присутствии родителей, Джо или кого-то из друзей. Наедине мы как кошка с собакой.

Раньше мы были не разлучны, он поддерживал меня, что делает до сих пор. Все изменилось и никогда не будет прежним. Я считал что он не достоин ее, как и я, никто не достоин такой как она, никто не достоин ее любви. Она как ангел.

Невеста моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя