Такую идеальную обстановку нарушает тип с именем Титан, что-то он раньше, чем обычно.
Я мог любоваться ее задницей ещё несколько часов, но ты снова все испортил любимый братик.
- Хиро, можно тебя на минуту? - понятия не имею, что ему от меня нужно, хочу огрызнуться, но не смогу этого сделать. Пусть скажет спасибо его и моей ненаглядной одновременно, это лишь вопрос времени.
- Что ты хотел? - не придаю этому никакого значения, буквально отводя свои взгляды на «отъебись».
- Я хочу сделать ей предложение, - он говорит так тихо, что мне хочется выбить ему зубы.
«О, нет, ты не посмеешь»
«Только попробуй сделать это»
«Пиши завещание, братик»
Что из этого ему ответить? Правильно, ничего. Третье, тоже верно. А первое и второе само собой.
- А мне до этого какая нахрен разница? - я холоден как никогда.
Нет, а что он хотел услышать?
«Нет, пожалуйста, не делай этого, я тебя прошу. Я люблю твою девушку, мечтаю поцеловать ее, желаю ее физически. Прости, не стоит»
Или же?
«Давай мужик, у тебя все получится, она определенно скажет тебе да»
- Ты можешь хоть один день в жизни общаться нормально? - возмущается блондин.
Понятия не имею какого хрена у него светлые волосы, если же в нашей семье практически у всех они были тёмными. Я бы мог кинуть пару шуток, что он приемный, но это было исключено. К сожалению.
- Как меня должно ебать твое предложение по отношению к Джо? - равнодушие, страшная вещь.
- Что ты думаешь по этому поводу? - где у него только столько сил пытаться поговорить со мной, он как будто не слышит меня.
- Что она достойна большего? - бросаю, ухожу, не желаю ничего слышать. Вдруг он ещё заплачет, тогда я точно не устою, прижму его к себе и буду матушкой.
Титан прямиком влетает на кухню, вставая на одно колено прямо перед блондинкой. Если сейчас он сделает это, моя жизнь просто разрушиться и все надежды превратятся в прах.
- Ты выйдешь за меня?
«Нет, ты не посмеешь»
«Боже, заткнись пожалуйста»
«Зачем ты обманываешь ее, ты же не любишь»
«Урод»
- Да.
Воздух в лёгких заканчивается. Жизнь рушится. Моя ненависть растёт.
Никакие чёртовы бумаги не докажут что она принадлежит тебе, идиот, твоя ложь никому не нужна и ты потеряешь всё, когда потеряешь её. Ведь правда всегда становится явной.
Он не любит, я уверен. Никто не будет любить ее так, как делаю это я, жаль, что ты не знаешь об этом.
Любовь моя.
Ее согласие ничего не говорит, это не является каким-то препятствием для меня.
Хиро никогда не проигрывает, пора уже запомнить, Титан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста моего брата
RomanceМой брат всегда был успешен во всем, в работе, учебе, друзьях, даже в отношениях и ему досталась прекрасная девушка, в которую кажется я влюбился до безумия... Свадьба состоится через неделю, что делать в такой ситуации? Разделит ли она мои чувства...