Глава 13

2.1K 82 19
                                    

- Может все таки впустим его? - отрываюсь от сладких губ.

- Ладно, - просто так сдалась.

Джо уходит на второй этаж, явно не в сторону двери, она подарила мне эту участь открыть Титану дверь. Нехотя плетусь, чувствую себя до невозможности глупым.

- Вы почему не открываете? - перешагивая порог блондин аккуратно ставит свои туфли к стене, где они стояли обычно.

- Уснули, не знаю, не слышал, - рукой упираюсь об стену, забывая о своем обнаженном теле.

- Оба сразу?

Впервые за долгое время посчитал его умным, ведь без папочки он практически никто. Маминкин сынок высшей степени.

- Оба сразу.

- Где Джо? - мямлит этот придурок, вот бы выдернуть все его белоснежные волосы.

- С каких пор она тебя вообще интересует? - ярость берет верх надо мной, без скандала сегодня мы точно не разбежимся.

- Она моя невеста, ты не забыл? - ехидно смотрит Титан, бросая какой-то самодовольный взгляд.

«Может выбить из тебя дерьмо?»

- Разве своим «невестам» изменяют? - у меня есть ещё множество отпоров для тебя, брат.

- Это не твое дело, - все что он может сказать, важно расхаживая по кухне.

- Не обманывай ее, скажи правду или страшно? - подхожу к нему ближе, но Титан не сдвигается с места.

- Я люблю ее, а вот ты не способен любить, никого, и никто не любит тебя, - блондин смотрит мне в глаза и говорит эти вещи. Как бы мне не хотелось признавать это, но мое сердце задето и я действительно начинаю верить, хоть не должен.

- Я ещё не прикончил тебя, только потому, что не хочу сидеть за решеткой, мелкий уродец, - огрызаюсь на него. Он может быть смелым до поры и времени, но когда оказывается прижатым к стене его мозг автоматически прокручивает всю жизнь перед глазами. Жалкий щенок.

«Жалею что впустил его сюда, но если вы думаете что присутствие ее жениха в этом доме помешает мне трахнуть ее. Вы определенно ошибаетесь»

- Можно? - стучусь в дверь Титана, никогда не делал этого, но по ту сторону двери сидит Джо.

- Можно, - тихое, не разборчивое, но намного лучше, чем отказ.

Закрываю дверь. Титан так много раз мешал мне, но больше этого никогда не повторится. Я обещаю сам себе. Столько вопросов и так мало ответов, но даже сейчас мне плевать.

Глаза девушки наполнены слезами и я теперь в замешательстве. Почему так много произошло за один грёбаный понедельник?

- Ты чего? - моя рука распологается на хрупком колене, дёргается, когда я касаюсь настойчивее.

- Мне уже это надоело, - всхлип, так мало нужно для моей сердечной боли. Даже такой чёрствый как я, может что-то чувствовать.

- Зачем я согласилась? Я даже не люблю его, - ее слова как камень с плеч, она ответила буквально на все вопросы, кроме одного. Почему она ещё не сказала ему об этом?

- Прости, - понятия не имею за что она извиняется. Ее лицо освещает комнатный свет, слёзы блестят и большим пальцем своей ладони убираю их. Расстояние между губами сокращается, я целую ее снова, на этот раз чувственно, очень нежно, теряю контроль.

«Почему все происходит так быстро?»

«Мне плевать, слышите?»

Невеста моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя