Глава 12

2.1K 81 30
                                    


- Ты такой сексуальный, - стягивая с меня майку подговаривает эта чёртовка. Рукой проводя по моему оголенному торсу, внимательно изучая его. Ее рука взаимодействует с моим телом и сопровождает меня с каждым вдохом.

Чтобы подойти ближе я слегка раздвигаю ее ноги и подхожу ближе, впритык. Теперь она меня боится, глаза бегают, руки немного трясутся, а сама она закрылась.

Наклоняюсь, спускаюсь к шее оставляя ненавязчивый след, но даже от этого жеста мои волосы оттягиваются под ее воздействием.
Прикусываю, оттягиваю бархатную кожу и спина девушки прогибается. Моя рука обхватывает ее прекрасное лицо, не разрывая поцелуй руки спускаются ниже, по плечам, задевая прозрачный халат и он падает на пол. Глубокое и частое дыхание, будто она сейчас задохнётся. Губы опухли, зрачки ее глаз расширены, завитые блестящие волосы спадают на ее плечи, где виднеется ключица.

«Каждый сантиметр ее тела теперь принадлежит мне одному. Мы оба принадлежим друг другу, но признаем это ещё очень нескоро»

Руками притягивает мое тело к себе на этот раз увереннее, обхватывая меня ногами при это серьезно заглянув мне в глаза.

- Остановись, - просит девушка, не сопротивляясь, лишь ожидав. Отрываюсь.

- Пообещай мне, - не заканчивает.
Мы слышим звук подъезжающей машины, отвлекшись на это, я и не заметил как Джо спрыгнула и пошла к двери, прикрывая себя тонким халатом.

«Только не говорите что этот сопляк лишил меня секса»

Слышу лишь незаметный звук повернувшийся замочной скважины.

- Он сегодня забыл ключи, - крутит на пальце блондинка ловко обходя меня вокруг, заворожив.

- И нахрена ты закрыла дверь?

- Не люблю когда мешают в такие моменты, замёрзнет - его проблемы, - подходит ближе, как только в таком ангельском обличии живёт такой дьявол.

- Не боишься что его маленький писюнчик отвалится? - сжимая бедро девушки дышу прямо в шею.

- Отвалится так отвалится, - пожимает плечами Джо.

«Мне нравится все это»

- Слышишь? Кто-то пытается войти в убежище к своей ненаглядной, - замечаю я, когда слышу настойчивый стук в дверь. Моя машина стоит во дворе, это первый признак моего присутствия дома.

- Думаю, у его ненаглядной есть дела поважнее? - тянется за поцелуем, но я перебиваю его своим большим пальцем, задевая губу, касаясь подбородка.

- Вчера ты так не разговаривала, - изгибаю бровь, по театральному изобразив возмущение.

- А ты у нас из прошлого века? Жить вчерашним днём. Ты ни черта не знаешь, просто заткнись и давай доведём дело до конца, - сопровождая свои слова ее рука вновь тянется к пряжке джинсов, одним движением руки она расстёгивает его, вытаскивая с петель вокруг пояса и перекидывает мне через шею, попутно притягивая к себе.

- Иди к чёрту, Титан, - сбрасывает она звонок телефона и вовсе выключает его, кидая на стол.

Невеста моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя