Глава 28

1.8K 77 47
                                    

- Я хотела сказать, - голос дрожит, а чтобы обратить на себя одну столько внимания нужно быть явно смелым человеком. Она смотрит на меня, её глаза бегают в разные стороны. В руках у неё документы, подтверждающие законность их отношений с Титаном. Она отходит в сторону, кладет микрофон на стол и возвращается обратно. Все безнадежно смотрят на нее не понимая происходящего. Девушка вытягивает руки вперёд, держа этот документ, она смотрит прямо мне в глаза спрашивая что-то, если бы я только знал что. Бумажка разрывается на две, затем на четыре, на восемь частей и летит на пол под звуки толпы что-то наподобие: «О, боже, она действительно это сделала?». Она плачет, потянувшись за микрофоном и приоткрывши губы пытается сказать, но у нее не выходит. Титан смотрит на нее, он так расстерян, каждый наверное жалеет его в этот момент, я же зная все его трупы в шкафу в лицо, даже слезинки не пустил. Лэнгфорд смотрит в его сторону.

- Прости, - выдавливает из себя и под тишину в зале спускается. Все начинают шептаться, Титан даже с места не сдвинулся, а женская фигура идёт ко мне, но даже этого никто не замечает кроме рядом стоящего отца. Мамочка уже давно проводит братцу психологические сеансы и разделяет с ним горе.

- Поехали? - хриплый голос спрашивает меня, а я смотрю на удивленного отца, который от слова вообще ничего не понимает. Джозефин бросает взгляд на отца и полный надежды на меня, так получается что мы все трое переглянулись. Маленькая холодная рука касается моей и сжимает ее с силой слегка потянувши, но я стою на месте, считая своим долго хоть что-то объяснить. Отец показывает пальцем на меня, на нее, приоткрывши рот и убирает руку почесавши подбородок.

- Охринеть, вы что серьезно? - отцовский голос впервые звучит так по странному, то ли он в ярости, то ли он слишком запутался. Он даёт мне подзатыльник, но я пригибаюсь.

- Ах ты, сукин сын! - смеётся он толкая меня дружеским жестом в лицо.

- Папочка гордится тобой, - бьёт меня последний раз по плечу, но все что я чувствую это как Джо тянет меня и я наконец поддаюсь.

Мы долго шли до машины остановившись несколько раз, у нее были какие-то перепады настроения, я успел спросить несколько раз: «Ты не жалеешь?», на что получили ответ: «Ни капли».

Даже моя мамаша пыталась ее переубедить, но когда увидела наши скрепощенные руки, мысленно отдала меня в детдом. К ее же благу она ничего не сказала, просто ушла полностью проигнорировав. Я обернулся несколько раз, но сейчас были дела поважнее, как бы свалить отсюда поскорее. Мы приближаемся к машине, рассвет совсем близко и не спросив у нее никакого разрешения, планирую ближайшее утро. Мне просто необходимо расслабиться и это было самым лучшим выходом.

Невеста моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя