- Собственно какого хрена тут происходит? - врывается блондин, по совместительству жених этой девушкой и мой брат.
«Ты не видишь? Почти трахаемся»
Никому из нас не охото произносить это вслух, кто-то боится, а кому-то как мне, просто все равно. В глазах Титана столько боли, но опять же все равно, ни одна из его эмоций не является искренней. Ни одна.
Он обманывал ее столько раз, а теперь обманули его, растоптали. Хотя откуда я могу знать что он чувствует? Я уверен, ему все равно, а все что сейчас происходит просто типичная показуха для Джо.
«Меня ранили в самое сердце. Как жить дальше? Скажите мне?» - именно с таким лицом он продолжает стоять в моей комнате. Вообще-то он зашел сюда без разрешения и мгновенно об этом пожалел, как я, когда увидел его с другой девушкой.
- Скажи что мне кажется? - смотрит на блондинку умоляя ее произнести в слух все то, что он хочет слышать, но она молчит.
- Джо, скажи что это неправда, - кладет руку на плечо Лэнгфорд, а внутри меня происходит ураган, злость наполняет меня с ног до головы. Какого черта он к ней прикасается? А, простите. У них же свадьба, которой не будет.
Девушка дёргает плечом так, чтобы рука Титана спала с него, а сама отходит на несколько метров.
- Он тебе все рассказал? - смотрит на меня показывая указательным пальцем в мою сторону.
- Что он должен был рассказать? - Джо кидает свирепые взгляды на меня, затем на блондина и обратно, поглаживая рукой свою же кожу.
- Как мы поспорили на тебя, год назад, но я правда влюбился в тебя, а ему в тебе нужна только выгода, - Титан говорит так убедительно, что я даже сам начинаю в это верить, но это не правда.
- Что ты несешь, блять? - хватаю его за воротник рубашки прижимая к стене, ударяя его тело несколько раз об холодный бетон.
- Почему ты не хочешь рассказать? Как ты страстно трахал ее, своим друзьям же рассказал, какая она малышка в постели, - после его слов отпускаю хватку отходя от него не несколько метров. Этот человек действительно псих, никогда такого не было, а я даже не могу ничего сказать в свое оправдание.
Глаза Джо наполняются слезами, а сама она подходит ближе ко мне заглядывая в глаза. Голос блондина и его слова плотно засели в моей голове, как пластинка, которая крутится постоянно, без остановки.
- Это правда? - всхлип, такой тихий, мне так стыдно перед ней, хоть и нечего стыдиться. Я даже не могу ничего сказать. Просто что ненавижу этого урода.
Я хочу что-то сказать. Крикнуть что это неправда, на весь мир, так громко как только это возможно, но не могу. Мое тело парализовало, язык совсем не слушает, а сам я не могу отвести взгляд от стены позади Лэнгфорд, возле которой стоит Тиффин старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста моего брата
RomanceМой брат всегда был успешен во всем, в работе, учебе, друзьях, даже в отношениях и ему досталась прекрасная девушка, в которую кажется я влюбился до безумия... Свадьба состоится через неделю, что делать в такой ситуации? Разделит ли она мои чувства...