Глава 33

1.8K 76 18
                                    

Я продолжаю лежать на животе, правая рука приподнимает меня и он спускается ниже доходя до самого чувствительного места девушки. Слышу звон его пряжки, а потом приглушённые стоны,  замечаю краем глаза, что он сам себя удовлетворят. Тиффин был самым настоящим извращенцем и меня это только заводило.

- Ты знаешь как я хочу кончить тебе на спинку, Лэнгфорд? - наклоняется к моему уху, от поясницы до шеи проводя рукой, а кончик члена слегка касается моей спины. Рукой он берёт самого себя и плавными движениями двигается. Парень переворачивает мое тело на спину и пальчиками перебирает край моих шорт. Стягивает их.

- Кружевные трусики? Какой повод? - изгибает бровь вместе со всем лицом, и откидывает мою одежду в сторону.

Встаю на колени, беру его за плечи и толкаю к спинке кровати. Его глаза бегают по моему телу, а руки плотно сжимают мою талию. Прогибаю спину и двигаю бёдрами, не давая ему возможности прикоснуться к ним.

- Вот чёртовка! - датягивается и чувствую несильный приятный удар.

- Я расскажу Санте что Хиро был слишком плохим мальчиком в этом году, - рычу закусывая губу.

- Откуда ты только берешь это в своей ангельской голове? - целует меня в губы плавно переходя к шее.

- На самом деле это все приходит мне в голову, когда ты трахаешь меня, - говорю первое что приходит в чёртову голову.

- Позволишь? - его рука плавно проскальзывает в кружевные трусики и чувствую её.

- Ты когда-то спрашивал разрешения? - удивлённо насмехаюсь над ним. Пошлая ухмылка на его лице валит меня на спину и я начинаю дышать чаще.

Круговыми движениями Тиффин сбивает мой разум и я готова кричать его имя на всю страну. Черная кружевная ткань уже рядом на кровати, а голова Хиро между моих ног. Прикрываю рот ладонью, ведь без этого все соседи были бы в курсе, чем мы тут занимаемся. Его язык ловко проникает в меня, а два пальца медленно двигаются наращивая темп с каждым входом. Прогибаю спину слишком сильно, что становится страшно за позвоночник, но парень не обращает на это внимание, наоборот доводит меня до конца. Успокаиваюсь, что-то липкое между ног в момент исчезает и оказывается у него на пальцах, он облизывает их и улыбается. Господи, я скоро сойду с ума.

Смотрю вниз и вижу как член парня упирается в меня, а когда он входит в меня слишком медленно, я сползаю с кровати и парень придерживает меня двумя руками.

Толчок и я приоткрываю рот, прикусила язык от чего стало слишком больно и я вскрикнула. Он двигается слишком быстро и я теряюсь в пространстве, мне кажется мы оба слишком близко.

Невеста моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя