Женская рука от шеи спускается вниз не разрывая поцелуй. Взгляд вниз, взгляд вверх, прямо в глаза, казалось она хотела убить меня.
Край футболки уже поднят вверх, а она отодвигается чтобы не закрывать тазом ремень моих джинсов. Расстегнув она поднимает руку вверх, чтобы кожаная полоса вышла со всех петель, перекидывает его мне через шею притягивая к себе.
Ширинка расстегнута, а я хватаю последний кислород оставшийся в машине. Ее рука отодвигает джинсы настолько, насколько у неё это выходит, а рука полностью накрывает меня и я не упускаю момента замычать от наслаждения. Вверх вниз, вниз вверх, именно таких инструкций придерживалась Лэнгфорд заставляя меня кончить сразу же.
Стягивает футболку и даже запутывается в ней, но я помогаю и она падает под ноги. Черный лифчик, раньше я его не видел, но мне плевать. Мои руки по спине поднимаются вверх, пальцами по краям оттягиваю прижавшийся лифчик к телу и найдя застёжку расстёгиваю его. Не знаю как долго помечаю ее тело, но я добрался до низа, а ее рука уже в белой смазке. Руками сжимаю ее грудь, губами накрывая сосок и кончиком языка касаясь его, она прижимает ударом меня сильнее и тихо с губ срывается: - Чёрт, - на выдохе. Опускает взгляд на меня, но поднимает его закинув голову назад. Зубами прикусывает мочку моего уха, тем самым заставив оторваться от нее. Ощущаю всем телом насколько глубоко в ней, но даже этого недостаточно, чтобы утомить эту жажду. Мне всегда будет не хватать её.
- О, боже, - ещё одна реплика слетевшая с её вкусных губ. Единственное что может заставить ее замолчать это настойчивый поцелуй, но даже сквозь него можно услышать стоны. Делаю резкий толчок и она чуть вскрикивает, держась руками за мою шею. Чуть медленнее и она может расслабиться, двигает бедрами слишком сексуально, что хочется быть с ней грубее, но я не могу, я должен быть нежен. Облизываю ее шею и она приподнимает голову, чтобы это было возможным, рукой смахивает волосы и мне предоставляется участок ее кожи. Она слишком нежная, бархатная, как у маленьких принцесс Диснея. Её живот был слишком плоским, что мне хотелось откормить её, я сейчас не мог думать не о чём, кроме неё. Ее руки поглаживают мою грудь заставляя перестать входить в неё, она сама все делает, давая мне передышку.
- Мне кажется ты перестарался, - она касается моих губ и запускает свой язык, который путается с моим. Делаю всё таки последний, глубокий толчок и она мычит мне прямо в губы, отрывается и произносит мое имя в пустоту.
- Тебе не понравилось, Лэнгфорд? - задаю откровенные вопросы.
- Мне очень, - улыбается девушка, целует меня в уголок, но на этот сама привстает и присаживается, тем самым полностью давая моему члену почувствовать её. Казалось на следующий день у нее не будет голоса, а мои глаза перевернутся от наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста моего брата
RomanceМой брат всегда был успешен во всем, в работе, учебе, друзьях, даже в отношениях и ему досталась прекрасная девушка, в которую кажется я влюбился до безумия... Свадьба состоится через неделю, что делать в такой ситуации? Разделит ли она мои чувства...