- А как будет для нас троих? Тебе вообще было все равно? - хватаю блокнот лежащий на столе и поджидаю лишь момент когда швырнуть его в Титана.
- В смысле троих? - его лицо перекошено, он явно удивлен сказанному и я собираюсь удивить его ещё сильнее.
- Я беременна, ты прав, - швыряю в него блокнот и парень прикрывается руками зажмурив глаза.
- Хочу поспешить тебя расстроить, мой брат ненавидит детей, - как будто насмехается надо мной.
- Он откажется от вас, вот увидишь, можешь пойти сказать ему, - давит на меня, делает меня жалкой и я поддаюсь.
- Вот он я, Джо, - указывает на себя двумя руками, но я лишь отворачиваюсь не желая видеть его или слышать.
- Хороший муж, отец, - превышает себя Титан. Тошноту на этот раз вызывает лишь то, как он назвал себя.
Дверь в кабинет распахивается, мы оба оборачиваемся и перед нами предстает сам отец этого ребенка. Вот и собрались все вместе, как весело, и что же будет дальше?
- Ты прав, Титан. Терпеть не могу детей, - он подходит медленно ко мне, принимает такую же позволить что и я, даже удивляюсь этому. Как многое изменилось за несколько никчемных часов.
- Но если это мой ребенок, я готов принять его, - так легко произносит Тиффин и я поднимаю на него заплаканный взгляд.
- Ой, Титан, тебе решать бежать отсюда или добровольно остаться на жестокую смерть, - смеётся над ним Хиро, но Титану совершенно не до смеха, он сглатывает и боится даже пошевелиться. Насколько младший брат гонял старшего, что тот боится его?
Пытаюсь дышать, как будто новое дыхание открылось для меня. Я чувствую руки парня на своей талии. Все так быстро произошло, началось, так и закончилось. Надеюсь, что закончилось. Меня притягивают к себе, Файнс наклоняется ко мне:
- Отойдем? - виновато указывает в сторону и бросив взгляд на брата, мы уходим подальше.
Он смотрит на меня, переводя порой взгляд на мой живот.
- Почему ты раньше не сказала? - удивлённо спрашивает, взглядом требуя разрешения коснуться моего живота. Большая рука располагается на его поверхности и поглаживает, такие странные ощущения.
- Я боялась, ты сам сказал, - не заканчиваю, как меня перебивают.
- Прости меня, я не это имел ввиду, я никогда бы не отказался от своего ребёнка, - поворачивает голову в сторону кабинета Титана, выделяя последние слова слишком громко.
- Ненавижу его, - шепчет мне, но уже тише.
Рука Тиффина располагается на моих плечах, последний брошенный взгляд в сторону потерянного Титана, заключительный поцелуй счастья и мы нагло оба улыбаемся в его лицо. Возможно он когда нибудь станет хоть на 1% таким же счастливым, как мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста моего брата
RomantikМой брат всегда был успешен во всем, в работе, учебе, друзьях, даже в отношениях и ему досталась прекрасная девушка, в которую кажется я влюбился до безумия... Свадьба состоится через неделю, что делать в такой ситуации? Разделит ли она мои чувства...