Спотыкаюсь и проклинаю упавшее дерево. Какого черта я вообще иду в этот лес? Уже довольно темно, все что освещает мою дорогу шестая сигарета, еле горевшая, практически потушеная ветром.
Передо мной открывается вид на озеро, приятный спуск, здесь явно купаются люди в дневное время. Деревянный мостик, скорее всего построенный более пяти лет назад, в некоторых местах нету досок. Смотрю себе под ноги, не хочется вернуться туда абсолютно мокрым.
Насторожив слух слышу всхлип, один за другим, кто-то сидит на конце мостика и громко плачет. Есть подозрения что это та самая, что так убедительно игнорировала меня несколько часов назад.
Присаживаюсь рядом очень тихо, главное не заметно, девушка даже головы не повернула. Не обращаю внимание на ее лицо, лишь на тело которое было практически обнаженным. Волосы мокрые, ключицы чертовски знакомые, а грудь такая же прекрасная. В голову влетела странная мысль, сразу же стала правдивой, когда я взглянул выше. Джо. Почему она здесь совершенно одна, где ее платье и какого хрена она плачет?
- Ты с ума сошла? - я не хотел кричать на нее, но видимо в этот раз не получилось, нужно не иметь головы на плечах чтобы сидеть на ветру в таком состоянии.
Стягиваю пиджак и накидываю на ее плечи. Когда-то там красовались мои следы, но сейчас эта кожа совершенно не тронута, либо слишком темно и ничего не видно.
- Идём обратно! - встаю, рукой показывая в сторону арендованной усадьбы. Слишком взволнован.
Она молчит, даже не обращая на меня внимания, смотрит на другой берег и шмыгает носом.
- Тебя чёрт ищут все! - возмущаюсь, пытаясь все таки уговорить ее вернуться.
- С каких пор тебя заботят такие вещи, Тиффин? - впервые за долгое время она заговорила со мной, наш первый диалог в моих мыслях выглядел страшнее.
- Я просто делаю это для тебя, - кричу, терпение на пределе.
- Какого хрена ты кричишь вообще на меня? - наконец поворачивается, встаёт и сверлит взглядом. Около миллиона раз уже пожалел об этом, но даже это не остановило меня, просто ударьте меня, свяжите и убейте.
- Да, потому что ты больная! - натягиваю свой пиджак плотнее, мне просто больно смотреть на это.
- Сам больной, - опускает взгляд, пытаясь мне сопротивляться.
- Накинь я сказал, - поднимаю упавший пиджак, из-за нее он слегка испачкался.
- Да отвали от меня, - пихает меня, но видимо не рассчитывать своих сил, да и я не был готов к такому большому толчку от блондинки.
Падаю прямо в воду и моя одежда насквозь промокает. Выныриваю. Остаётся лишь один нерешённый вопрос. Лэнгфорд сбежала с психушки или да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста моего брата
RomantikМой брат всегда был успешен во всем, в работе, учебе, друзьях, даже в отношениях и ему досталась прекрасная девушка, в которую кажется я влюбился до безумия... Свадьба состоится через неделю, что делать в такой ситуации? Разделит ли она мои чувства...