Глава 7

2.2K 76 49
                                    

Я прекрасно знаю что Титан вернулся домой, ведь уже слышу как он звонко присасывается к моей девочке.

Не знаю кто его учил целоваться, но он этого не умел. Не применял на практике, но со стороны видно.

Однажды он прибежал ко мне в комнату год назад с просьбой научить его целоваться.

В жизни бы ничего ему не сказал, если бы знал что он идёт на свидание с этой малышкой.

Моей целью было нарушить их прекрасный вечер.

У Титана есть деньги, достаточно для того, чтобы сменить место проживания и уехать к чертовой матери. Знаете почему он ещё этого не сделал?

Кто же будет ему жопу после срачки подтирать если не мама?

Мы с папой часто втихаря обсуждаем маминкого сынка, но он точно даже не догадывается.

Джо смотрится слишком прекрасно на его фоне, слишком. Его растрёпанные волосы, мятая рубашка и жалкие попытки выглядеть в деловом стиле, хоть я помню, ещё с утра блондинка старательно выглаживала её. Отсюда от него слегка несёт неприятным запахом. Титан не мылся две недели? Ещё вчера он торчал как баба в ванне около часа, будто ему нужно побрить ноги и поменять прокладку.

- Ты где был? - заваливает его вопросами девушка. Вновь слышу этот прекрасный голос вопреки всем запахам на этой кухне.

- В спортзале, - улыбается блондин.

Была ещё одна маленькая особенность. Это давало надежду на то, что он все таки приемный. У него была склонность к полноте, как бы сильно он не пытался добиться желанного пресса у него не получалось. У меня же наоборот, как бы много я не ел, как бы долго не спал нихрена не делая, пресс все таки был особенностью моего тела.
Я брюнет, он блондин. У меня зелёные глаза, у него карие. Я чёрт даже выше его на пятнадцать сантиметров, что было передано явно от отца.

- Пойду приму душ, - целуя в щеку девушку, Титан наконец исчезает, вновь оставив нас наедине.

«Я рад что ты догадался, Титан, тебе пора помыться и идти спать к мамочке. Ведь колыханка начнётся с минуты на минуту. Никто тебе ждать не будет»

Джо полностью игнорирует мое присутствие, какие бы дыры я в ней не делал, ее внимание принадлежит всему, но не мне.

- А твой парень неплох, - ровно по расписанию моего дня я собираюсь начать дразнить ее. Хочу ещё раз посмотреть на ее расстерянное лицо, но даже в таком состоянии она до невозможности красива.

- Лучше некоторых, - малышка уже разозлилась.

«Давай, Джо. Начни кричать на меня, кинь эту грёбаную вазу в меня, чтобы на шум прибежал Титан из душа. Со страха даже не одевшись и я увижу его маленький писюнчик»

Невеста моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя