Глава 6

2.2K 93 19
                                    

Новое утро. Новый день.

Она не говорила со мной всё это время. Да какая вообще разница, ведь то, что она говорила вчера буквально затмило всё.

Титан уехал на работу. Он вообще проводит с ней время? Идиот.

Джо постоянно сидит одна в этих четырех стенах, редко куда-то ходит, ее маршрут «университет - дом» и наоборот.

- Ты так и будешь молчать? - не выдерживаю.

Блондинка возится на кухне уже около часа, учитывая что я проснулся десять минут назад.

«Мы в молчанки играем?»

- А что говорить? - не поднимая взгляда отвечает, сосредоточившись.

- Хотя-бы что ты чувствуешь себя нормально, после вчерашнего.

«Ты была настолько пьяна, что чуть не трахнула меня насильно в том джакузи, хотя насильно бы не пришлось»

- Я чувствую себя нормально, а должно быть что-то по другому? - наконец поднимает на меня взгляд.

- Мало ли, вчера ты не была такой недотрогой, - возможно зря я сказал это, потому что ловлю грозный прожигающий взгляд.

- А что было вчера?

«Нет, малыш. Сегодня у тебя не получится взять надо мной верх»

- Ты меня чуть не изнасиловала, - смеюсь, тянувшись к большой тарелке с блинами, которые она так старательно готовит.

- Я просто была пьяна, ты же понимаешь что Титан не должен знать об этом, - изгибая бровь смотрит на меня, все таки она меня не увидивила. Так и знал.

- Это все было ошибкой, - добавляет.

«Нет, Джо, это не было ошибкой, признайся, что ты хочешь меня»

Подхожу к ней сзади в плотную, руками обвивая талию, ее голова заканчивается ровно на уровне моего подбородка, что она легко упирается мне в шею.

- Что ты делаешь? - чуть ли не заикаясь нервно выдает блондинка.

«Пытаюсь доказать тебе, что ты неравнодушна ко мне, просто признайся самой себе. Большего не нужно»

- Ты уверена, что это было ошибкой?

Рукой провожу по ее плоскому животу, что от моих прикосновений она втягивает его.

- Да, - еле дыша убеждает.

- Я могу спросить ещё раз. Ты уверена? - на этот раз мой язык облизывает участки шеи, оставляя там сладкие засосы.

- Более чем, - стон срывается с ее губ, а воздуха в комнате не хватает, стоит открыть окно, чтобы не задохнуться.

- Я спрашиваю последний раз. Ты уверена в этом? Скажи что я тебе безразличен, - рукой сжимаю ее бедро, раньше я мог лишь за ними наблюдать, но сейчас я чувствую из в своей руке. Оставляю ещё один поцелуй на ее плече и жду ответа, выполнения просьбы.

«Давай скажи что я тебе безразличен»

«Я жду, чёрт возьми»

Ответа не последовало.

- Так я и думал, - отстраняюсь от нее, наблюдая за ее смущением.

Хватаю последний блин с той большой тарелки.

- Вкусно, кстати, - последнее, что я могу сказать и скрылся довольным в другой комнате.

Невеста моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя