Моя рука потянулась к телефону в то время как тело пронизывала нестерпимая боль и ощущение зуда по всему телу, не разу в жизни я не была еще так близка к смерти. Моя рука дотягивалась до телефона, что я обронила и он в данный момент лежал на холодном асфальте как и я. Меня как будто клонило в сон и глаза медленно закрывались, а рука медленно ослабевала, но я усилием воли еще держалась в сознании благо адреналин в крови мне в этом очень сильно помогал.
"Мне нужно позвонить в полицию!"
Однако меня неожиданно прервали, на мое единственное спасение опустилась нога того человека и придавила телефон к земле. Мое лицо побледнело, а лицо этого дьяволом озарила злобная улыбка похожая на настоящий оскал мои страдания приносили ему только невиданную радость. Потеряв всякую надежду на то, что я все еще смогу себе хоть чем-нибудь помочь, я потеряла и волю к жизни.
- Ты все еще рыпаешься?, - произнес тот человек, и поднял сдавленный ногой телефон, а после с силой кинул его на землю, чтобы он окончательно разломался. - Долго еще будишь упорствовать, может уже преклонишь колени и будишь молить о пощаде! Тогда возможно я пощажу тебя!
Конечно же эти слова были ни чем иным как ложь, даже если я начну молить его о пощаде и делать как он говорит исход будет таким же. Несмотря на то, что он сог сделать бы это в любое удобное время он жо сих пор не убил меня, только издевался надо мной беспощадно причиняя мне боль. Это самая отвратительная смерть какую только можно себе представить, вместо того, чтобы просто убить они мучили меня.
- Долго ты еще будешь действовать мне на нервы! - произнес парень, и взял руку горсть моих волос, а поле совсем не заботясь о моем состоянии потянул их вверх тем самым поднимая и меня. - Ты меня бесишь! Долго еще будешь строить из себя гордую!
Меня подняли за волосы словно половую тряпку, это было унизительно и очень больно, но я не могла ничего с этим. Несмотря на то, что было очень больно мое сознание покидало и я закрыла глаза не в силах сопротивляться. Мое сознание покидало меня и все, что я могла видеть перед смертью это лицо преступника, который совершил все эти ужасы со мной, но я не могла ощутить к нему ненависти. Даже после тех ужасов, что я пережила недавно я чувствовала удивительное спокойствие, темнота окружила меня и любое ощущение боли пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анриэтта
FantasyМагия для населения мира богини Элии является неотъемлемой частью жизни, именно гениальные маги считались самое редкой и самой востребованной силой. В маленькой деревеньке этого мира по названием Лирия родился невероятный ребенок звали которую Анриэ...