Глава 14. Предварительное испытание.

24 2 0
                                    

Было не тени сомнения в том, что все стояли в ступоре даже талант этого парня можно оценить как один из редчайших в школе. Но девочка стоящая сейчас перед ней была одной единственной, кто показал такой результат вот именно такой должна быть девушка из пророчества. Этот результат должен был превзойти все ожидания пределов магии в этом мире, несомненно это она была выбрана богиней Элией для победы над королем демонов.

 - Это ... - произнесла София-сан, не в состоянии вскрыть своего замешательства когда свет от магии избранной полностью развеялся. - Было ... неожиданно. Адель Джойс твои способности и правда впечатляют - ты молодец!

Кажется после некоторого замешательства она похвалила Адель за получившийся результат, но это не то, что было назвать удивлением от появление кого-то особенного. Она была скорее удивлена результатом блондинки, чем самим появлением такой как она в академии. Конечно я не могла это никак подтвердить, но видимо она поступила на преподавателя с этой целью. На самом деле магнит притягивающий все эти неприятности не я, а сама Джойс, в общем причиной того, что в моем классе такие личности является именно она.

Адель ничего не осознавая спокойно последовала к остальным ученикам, а учитель София, которая все это время улыбалась с добрыми намерениями наконец показала свою истинную личину. Она улыбнулась хитро улыбкой, от которой всем ученикам было довольно тревожно так как они уже привыкли к тому образу, что представляла розоволосая ранее. Теперь я точно могла подтвердить свои догадки на счет этих проверок, они вовсе не были просто проверкой способностей учеников, они подразумевали под собой нечто большее.

 - Итак, - произнесла София-сан, от чего учащиеся немного напряглись  и не могли вымолвить и слова. - Настало время распределить вас по парам. Все будет рассчитываться по заранее показанным вами результатам в магии, после разделения по парам мы пошлем вас на предварительное испытание. Я дам вам немного времени, чтобы вы могли переговорить друг с другом, но перед этим я хотела бы распределить вас по парам предварительного испытания.

Это было неожиданно. но я так и не услышала из ее уст в чем заключается смысл это испытания и каковы его цели. Тоже самое это относится к распределением по парам, есть ли в этом смысл или нет каким образом распределяются пары нам так и не сказали. Было много вопросов и мало ответов, но похоже мы не сможем так запросто расслабится в этой магической академии. Это было первым вызовом для нашего класса, нам придется пройти это испытания от начала до конца.

АнриэттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя