Коснувшись шара без промедлений я решила поскорее узнать результат, было важно будет он низким или высоким, но я все равно не могу ничего поменять. Я чувствовала как шар вытягивает из меня силы, видимо так она производил расчет запасов магии. После нескольких минут послышался характерный запас, который оповещал о результатах, но я понятия не имела, что это означает.
- Запас магии ... - заключила в своем уме София-сан, после того как увидела мой результат и кажется была ничем не удивлена. - ... малый. Ниже среднего результата, кажется тебе не повезло с запасом Анриэтта.
Все о чем говорили мне данные слова это только о том, что учитель Софии бессмысленно пыталась меня утешить. Меня не волновало, что мои показатели меньше среднего, больше всего меня волновало как это повлияет на мое дальнейшее использование магии. То есть эти слова не указали мне каков мой предел, но раз меня волновала данная вещь, я не как не могла просто помолчать и не спросить подробнее.
- Малый? - спросила я, решив прямо указать то, что для меня изначально было важно. - Вы сказали, что мой запас малый. Но сколько примерно заклинаний я могу применить до истощений?
- Хм, - на этот вопрос избранная задумалась, она должна была точно знать ответ так как не впервые с этим сталкивается. - Думаю если считать в заклинаниях, в день ты можешь применить десять стандартных или пять боевых. Таковы твои способности в данный момент я так думаю.
"В таком случае мне действительно стоить беспокоится о истощении. Почему заклинания такие затратные?"
Услышав неутешительный ответ о своих способностях, я направилась на место и дальше раздумывая над тем как мне решить эту проблему. Видимо все шло не так как мне хотелось бы, но по крайне мере я не привлекла особого внимание к Софии-сан это несомненно радовало. Если бы все таки это случилось мне определенно пришлось принять бы меры, но сейчас в этом по видимому не было никакой надобности.
Довольно странно, что они измеряют наш потенциал таким образом, ведь в таком случаю наш класс магов неизбежно поделиться на способных и бездарных. Таким образом можно только создать вражду между одноклассниками, несомненно это создаст проблемы в дальнейшем обучении. Найдутся люди которые будут использовать свой врожденный талант к магии, чтобы превознести себя над другими, а неспособные будут завидовать тем кто врожденно талантлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анриэтта
FantastikМагия для населения мира богини Элии является неотъемлемой частью жизни, именно гениальные маги считались самое редкой и самой востребованной силой. В маленькой деревеньке этого мира по названием Лирия родился невероятный ребенок звали которую Анриэ...