Глава 19. Занятия.

14 2 0
                                    

Вот и начались первое начало занятий по магии, они были мне не особо интересны при том, что ранее я уже копалась в книгах по магии. Причина по которой я перечитала все книги в библиотеке строиться только на том, что мне было невероятно интересно как это все устроено. Естественно, что причина в моем изучении магии была не одна, но сейчас в магической академии это было уже неважно, ведь многие не освоили магию на должном уровне. Так как просто не могли применить ее на практике. У меня была такая же ситуация, но одного раза в использовании магии мне хватило, чтобы более менее разобраться.

Людям обладающим врожденным талантом было легче освоить магию, из-за чего в самом начале обучения они оказались впереди всех. Я же приняла решение не выделятся из толпы, конечно же я так же не прекратила наблюдать за избранной. Могла ли быть причина ее провала во мне, она должна была быть в самой высокой позиции среди новичков, потому как является по сути самой сильнейшей среди магов. Тем более она избранная богиней, сама судьба должна помогать ей достичь вершин.

Мне было нечем хвастаться так как я училась как и большинство учащихся, это было просто необходимо для того, чтобы София не обращала на меня никакого внимания. Пока я сидела на уроке я раздумывала над тем как мне устранить проблему, быстрой затраты своего магического резерва. Это было довольно сложная задача мне приходилась разбирать систему заклинаний куда подробнее чем ранее, только  так я могла добиться определенных достижений .

Если кратко есть заклинание и своими словами оно делиться на несколько составляющих, к примеру сохранение формы или придание силы заклинанию. Эти составляющие описываются в заклинании дабы сделать заклинание правильной формы и мощности, чтобы в конечном итоге оно стало угрозой для твоего противника. Так же в эти критерии входит только форма, скорость и мощность заклинания, направление и меткость при этом не учитывается так как ее контролирует сам маг.

Обычно опытные маги сокращают заклинания для того, чтобы сэкономить времени для более эффективного нападения, самое рекордное сокращение заклинания из: "Огненная стихия! Пронзи моих врагов пылающими клинками и укажи путь в преисподнюю!" до простого: "Огненная стихия! Пылающие клинки!". После такого рода сокращений новичку не обладающего достаточным познанием в частях заклинаний, становится крайне трудно контролировать, ведь в этом заклинаний оставили только мощности и форму.

АнриэттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя