Холодно!
Даже не смотря, что там снаружи была весна и теплая погода в порядке вещей настоящий холод пронизывал меня в стенах лабиринта. Суровая холодная зима вот, что из себя представлял лабиринт в который мы зашли с Диком. В отличии от меня он выглядел вполне спокойно даже не смотря на то, что он был легко одет. С виду казалась, что он совершенно ничего не чувствует, но на самом деле они лишь притворяется таковым, это было бы удивительно если бы он на самом деле не испытывал никаких эмоций.
Перед нами располагался зимний лес без единого признака жизни человека, в пределах видимости не было не одной постройки. Белые шапки иногда спадали с веток деревьев на землю, что создавала некоторый шум в до этого тихой лесной чащи. Кроме этого ничего не создавало шума, казалось это простой зимний лес который есть в каждом незаселенном участке, даже не возможно просто увидев это сказать, что все это находится в лабиринте.
К слову данная местность очень подходит Калласу, благодаря его уникальному навыку он очень устойчив к сильным морозам, но это совершенно не относиться ко мне. У меня нет никаких особенностей, при которых я могла бы быть устойчива к холодным температурам так что я была тут самой не защищенной. Однако Дику было все равно на мои страдания, он игнорировал то, что я переминалась с ноги на ногу и шел дальше в поисках ловушек.
- Торопись, - произнес синеволосый, одарив меня своим холодным как лед взглядом. - Долго еще ты будешь меня задерживать, у меня нет времени на твои кривляния.
После того как он так отдалился и позвал меня за собой, мне ничего не оставалось как последовать за ним. Чтобы после прохождения подобного испытания у меня не было проблем я использовала магию, это не расходовала особой энергии, так как я просто напросто утеплила воздух вокруг себя. Это не имеет значение, если это парень будет дальше упорствовать пытаясь добиться всего в одиночку, он непременно провалится, его безрассудство приведет меня к исключению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анриэтта
FantasyМагия для населения мира богини Элии является неотъемлемой частью жизни, именно гениальные маги считались самое редкой и самой востребованной силой. В маленькой деревеньке этого мира по названием Лирия родился невероятный ребенок звали которую Анриэ...