Экзамен окончился и из всех пар прошли лабиринт только две, из них были только мы с Диком и сестры Риза, которым посчастливилось попасть в одну группу. Это девушки близнецы, которые постоянно вместе с друг другом и вполне естественно, что у них хорошие отношения. Они решили найти выход из лабиринта и по всей видимости у них это вполне неплохо получилось.
Они были как две капли воды похожи на друг друга из-за чего их было практически невозможно отличить от друг друга. У них были черные волосы и красные глаза, они были одинаков одеты в одно и тоже зеленое платье. Они отличались ото всех остальных и постоянно ходили парой, их магический запас был не высок где-то среднее значение, но было действительно поразительно, что они так сильно на друг друга похожи.
- Хм, - произнесла одна из близняшек, когда они видели рейтинги по прохождению они были явно не довольны своим результатом. - Мы лишь вторые, риза?
- Тот парень, - указала вторая, в самый верх списка где как раз располагалась наша группа из двух человек. - Я не ожидала, что он будет выше нас, риза.
В каждом конце слова они дополняли слово "риза" это было довольно необычно, но не смотря на эту странность они были довольно сильной компанией на этом испытании. Похоже они были заинтересованы в прошедшем испытание Дике, потому как она нашел выход раньше них и это было вполне естественно учитывая то, что у них есть способность поисковой магии. Вполне вероятно, что большую часть в этом рейтинге прохождения решила удача, если бы я нашла выход позже вероятнее всего наша команда оказалась бы второй в рейтинге.
После того как испытание закончилось одноклассник как не пытался не мог подойти ко мне, а все потому, что его окружили кучка девчонок. Слухи о том, что он прошел испытание с первым местом разошлись по классу как какая-то болезнь. Теперь в классе каждый знал, что Дик нашел выходи из лабиринта самый первый и теперь у него нет прохода от поклонников восхищенные его результатом и его красивой внешностью. Конечно им всем было наплевать на меня, ведь прошел испытание сам Каллас, а я только мешалась под ногами такой образ меня создался в мыслях одноклассников. Так, что мне было не о чем беспокоится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анриэтта
FantasyМагия для населения мира богини Элии является неотъемлемой частью жизни, именно гениальные маги считались самое редкой и самой востребованной силой. В маленькой деревеньке этого мира по названием Лирия родился невероятный ребенок звали которую Анриэ...